Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

КАРБЮРАЦИЯ

 

      Для того чтобы топливо могло сгорать в цилиндре двигателя, оно должно быть соответствующим образом подготовлено — обращено в пар или мелко распылено, т. е. превращено в горючую смесь.

      Горючая смесь, поступающая в цилиндр авиамодельного двигателя, должна состоять из воздуха и паров жидкого топлива, хорошо смешанных в определенной пропорции. Так, на 1 кг бензина должно быть 15 кг воздуха, на 1 кг метилового спирта—9 кг воздуха. Если эту пропорцию нарушить и отклониться от нее на 20—25%, то двигатель не удастся запустить.

      В зависимости от того, сколько топлива содержит смесь, она называется нормальной, бедной или богатой.

Нормальной смесью называют такую, которая обеспечивает хорошую работу двигателя.

Бедная смесь содержит мало топлива (меньше нормы), богатая смесь содержит много топлива (больше нормы).

 Мощность двигателя меняется в зависимости от изменения состава — качества смеси.

На эффективность топливных смесей существенное влияние оказывает состояние окружающей атмосферы — ее температура, влажность и барометрическое давление.

Отсюда мы делаем вывод, что можно рекомендовать рецепты хороших топливных смесей, но лучшие результаты могут быть получены только на специально подобранных горючих.