Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 


Купить  двигатель для кордовых пилотажных моделей OS MAX 40FP

Серии 1984 года можно написав на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


Данный двигатель нашел нового хозяина, ожидается новое поступление.


  

         Основные характеристики микродвигателя OS MAX 40 FP:

 

Объем цилиндра: 6.49 см.куб

Диаметр цилиндра: 21.2 мм

Ход поршня: 18.4 мм

Вес данного экземпляра: 228 грамм( без глушителя), 300 грамм (с глушителем)

Мощность: 1.0 л.с на 15000 об.мин.

Диапазон оборотов: от 2500 до 16000 об.мин.

 

 


 

        Представленный микродвигатель OS MAX 40 FP серии 1984 года специально доработан для кордовых пилотажных моделей самолетво. Вместо стандартного радио карбюратора  установлена выточенная по подобию оригинальной футорка и жиклер. За отдельную плату 600 руб. могу продать радио карбюратор. 

         Состояние микродвигателя очень хорошее. Двигатель промыт и смазан. По моим ощущениям двигатель всего 1-2 раза запускали и после он лежал долгие годы. OS MAX 40 FP Японский двигатель отличающийся высоким качеством, обработки и изготовления. По моим личным наблюдениям серия двигателей OS MAX FP изготавливалась из качественного литья. И многие технологические процессы не упрощались как на поздней серии двигателей OS MAX LA. Данный двигатель отлично подойдет для кордовой модели начинающего авиамоделиста который не может себе позволить профессиональный двигатель типа SuperTigre, Stalker, DiscoveryRetro, Brodak 40 или другой трудно доступный ДВС. Так же в OS MAX 40 FP используется в качестве подшипников бронзовая втулка что дает выигрыш в весе. Позволяя устанавливать его на модели разработанный под пилотажный двигатель Талка-7

       Особенности эксплуатации микродвигателя OS MAX 40FP на кордовых пилотажных моделях.

       1) OS MAX 40 FP имеет трехканальную продувку, что позволяет ему развить большую мощность. При установке на кордовые модели рекомендуется использовать воздушный винт 11х4, 11х5, 11х6. Винт подбирается опытным путем под конкретную модель, конкретную длину управляющих тросов. Подбирают оптимальное время пролета одного круга приблизительно 4,9-5,4 сек.круг. Каждый пилот сам определяет нужную величину.

       2) Обороты воздушного винта нужно выставлять в районе 11000 об.мин 

       3) При правильном и аккуратном использовании в качестве силовой установки кордовой пилотажной модели составляет более 30 часов. Или несколько поколение пилотов.

       4) Топливо рекомендуется стандартное но с содержанием нитрометана  5-10%. Так же двигатель отлично эксплуатируется  с классическим топливом 80% метанол и 20% касторовое масло.

       5) OS MAX 40FP не стоит настраивать на пилотажный режим 4-2-4, он любит работать в так называемом горячем режиме 2-2-2. Но если уж вы это делаете нужно топливо использовать с 10% нитрометана. Для увеличения мощности на пониженных оборотах.

       6) Двигатель более экономичный чем его поздняя вариация OS MAX 40LA.

 

 


Рекомендации по использованию двигателей серии FP


 

OS MAX 40 FP


OS MAX 40 FP


OS MAX 40FP


OS FP


OS 40FP


 

  

Другие авиамодельные двигатели для продажи

 

 

Кордовые модели F2B | Control line stunt | Aerobatics