Модель Владимира Еськина "ЕВ II 30 "

 

Одна из кордовых моделей Владимира Еськина ЕВ II 30

 

 

Основные характеристики пилотажной модели 

 

            Автор модели: Владимир Еськин

            Чертил: Владимир Еськин

            Размах крыла: 1415 мм

            Длина кордовой модели: 1010 мм

            Вес кордовой модели: 1380  грамм.                                                  

            Двигатель:  Талка -7A ( 7 см3)

 

     На этой модели Владимир Еськин выступал на ЧМ и ЧЕ в 1977,1978 и 1983 годах. Чертеж модели был опубликован в книге "Авиамодельный спорт" 1985 года. Так же мне прислали сканированный чертеж с "синки", выражаю за это благодарность Николаю Сафронову. Возможно приведенный чертеж модели в книге "Авиамодельный спорт" отличается от "синки" поэтому при постройке модели следует самостоятельно сравнить все размеры.

Владимир Еськин так же выступал на чемпионате мира и на другой модели V 015


Скачать чертеж кордовой модели Владимира Еськина ЕВ II30


  

 

Модель Владимира Еськина "ЕВ II 30 "


Модель Владимира Еськина "ЕВ II 30 "


 

Модель Владимира Еськина "ЕВ II 30 "




Модель Владимира Еськина "ЕВ II 30 "


Модель Владимира Еськина "ЕВ II 30 "


Модель Владимира Еськина "ЕВ II 30 "


Модель Владимира Еськина "ЕВ II 30 "


 Интервью

 Небольшое дополнение: в 2022 году, авиамоделист пилотажник Зиновкин Олег был в гостях у Владимира Еськина. Нами были подготовлены несколько вопросов на которые Владимир дал ответы.

 

1) Вы сами строили свои модели?    Владимир: Да сам!


2) Как вы настраивали свои новые самолеты? У вас был свой метод?  Владимир:  Углы должны кистью рулится, самолёт должен лететь по той траектории где он стабильно фиксируется. 


3) Летая на чемпионатах у вас был запасной самолет?   Владимир: Всегда было 2 не разборных самолёта, упакованы в картонные чехлы, перевозил в руках на общественном транспорте, на такси из Иваново во Владимир, потом электричкой до Москвы


4)Какой мотор вы использовали?    Владимир: Талка7 на основном самолёте отработала без переборки 13 лет.


5)Какие доработки мотора вы производили? Владимир: Всё стандартно гильза ШХ15, поршень из чугуна который дали гонщики из Н. Новгорода


6) Как вы думаете перегородка с отверстиями внутри бака оказывала влияние на режим работы мотора? Владимир: Схема бака была от К. Плоцинша, она с перегородкой на опубликованных чертежах она верна


7) В ваше время как часто вы тренировались, сколько полетов в месяц, год делали? Владимир: Примерно 5 в день, под контролем судьи, до 500 в год


8) Ваша модель ЕВ II 30 выполненная в классическом стиле. Можно ли опубликовать оцифрованный чертеж на сайте clstunt.ru Владимир: Да можно. Чертеж модели


9) Практически во всей литературе тех лет для моделей под 7 см.куб указывается воздушный винт диаметром 250 мм. На практике не использовали ли вы винт большего диаметра или трех лопастной? Владимир: На практике был до 280, лично у В. Еськину был на 260, толщина заготовки 12 мм, винты по ситуации подгибались в процессе настройки, 3 лопасти использовались, даже менялись у западных спортсменов покупные пластиковые


10) Какие бы три совета, вы дали начинающим пилотам. Владимир:  Нужен хороший летающий самолёт, затем нужно настроить самолёт, под контролем опытного товарища чтобы не закреплять ошибки.