Чертеж авиамодели из бальзы Super Hurricane
Технические характеристики модели Super Hurricane
Автор модели: Takashi Hara
Чертеж рисовал: Mitsuboshi
Размах крыла - 1470 мм
Длина модели- 1095 мм
Вес модели 1500 грамм
Двигатель .35-.46 класса (6-7,5 см3)
Представленная модель является продолжением ранее опубликованной модели Super Hurricane 30-B но уже в размере современных пилотажных моделей. Указанный рекомендуемый двигатель объемом от 6 до 7,5 см3 . Но для модели весом в 1500 грамм и размахом в полтора метра по современным меркам нужен двигатель от 8 см3 до 12,5 см3 . Чем мощнее двигатель тем больше запас мощности остается. Ведь в пилотажных кордовых моделях как правило двигатель настраивают на работу в 60-70% от своей мощности, оставляя запас для полетов в не благоприятных условиях. К примеру двигатель 51 класса (8 см3 ) в благоприятных погодных условиях спокойно подойдет для такой модели, но если будет сильный ветер то, что бы иметь преимущество на соревнованиях в плохих условиях нужно ставить более мощный двигатель.
Постройка модели ведется в соответствие с чертежом. Материал для постройки преимущественно бальза. С бальзой очень удобно работать даже на кухонном столе.
Скачать чертеж Super Hurricane
Немного информации о модели Super Hurricane от создателя Takashi Hara
[SUPER HURRICANE] О названии самолета. Я большой поклонник британского истребителя времен Второй мировой войны Hawker Hurricane. Кроме того, кордовые модели летают по кругу, поэтому мы решили назвать SUPER HURRICANE. Этот самолет имеет два типа, Тип А и Тип В. Тип А предназначен для полетов в ветер с хорошей погодой. Тип B предназначен для любой погоды.
Концепция дизайна. Тип А (при ветре в хорошую погоду, скорость ветра 0 м / с -1 м / с). Соотношение сторон немного больше, а угол поворота заслонки и руля высоты меньше, чем ход закрылков. Тип B (для любой погоды, сильного ветра и турбулентности). Размер фюзеляжа будет на один размер меньше и легче объема двигателя, а шаг винтов будет меньше, чтобы дать двигателю больше места. Пример: сделать самолет максимально легким, установив двигатель класса 45 на модель под двигатель класса 35-40.
Соревнования. Я участвовал в чемпионате мира три раза. В первый раз занял 13 место в 1976 году (Нидерланды) "S.HURRICANE 5B". Второй раз занял 7 место в 1978 году (Великобритания) "S.HURRICANE 4C". Третий раз занял 5 место в 1980 году (Польша) "S.HURRICANE 4C" (Примечание) О типе C то, что сменило основное крыло типа В на пенопласт, называлось в то время «тип С». Это легко, но это сделано.
Спасибо большое 2020.2.1 Такаши Хара
Моя тренировочная модель
F2B training
Location: Yashio Airfield (Japan)
Date: 11/9 (Sat) AM 9: 00
Weather: Sunny
Temperature: 13 ℃
Wind speed: 1m / s
Pilot: Takashi Hara
《CRAFT 2100》 Total weight: 1.360g
Basic adjustment contents
Engine: OS 46LA
Plug: ENYA №3
Propeller: APC 10.5 × 4.5
Fuel: Nitro: 15%, Oil: 22%
Rotation speed: 11000rpm + α
Wire: 0.38mm × 18.3m
Lap: 5.1 to 5.2 seconds