чертеж-Hurricane

 Пилотажная модель из Японии Super Hurricane  

 

 

 

 

Технические характеристики модели Super Hurricane

 

        Автор модели: Takashi Hara

        Чертеж рисовал: Mitsuboshi

        Размах крыла - 1470 мм

       Длина модели- 1095 мм

       Вес модели 1500 грамм

       Двигатель  .35-.46 класса  (6-7,5 см3)

     Представленная модель является продолжением ранее опубликованной модели Super Hurricane 30-B но уже в размере современных пилотажных моделей. Указанный рекомендуемый двигатель объемом от 6 до 7,5 см3 . Но для модели весом в 1500 грамм и размахом в полтора метра по современным меркам нужен двигатель от 8 см3 до 12,5 см. Чем мощнее двигатель тем больше запас мощности остается. Ведь в пилотажных кордовых моделях как правило двигатель настраивают на работу в 60-70% от своей мощности, оставляя запас для полетов в не благоприятных условиях. К примеру двигатель 51 класса (8 см3 ) в благоприятных погодных условиях спокойно подойдет для такой модели, но если будет сильный ветер то, что бы иметь преимущество на соревнованиях в плохих условиях нужно ставить более мощный двигатель.


 Скачать чертеж супер хуррикане в большем расширении 


 

Super Hurricane


 


Немного информации о модели Super Hurricane от создателя Takashi Hara

      [SUPER HURRICANE] О названии самолета. Я большой поклонник британского истребителя времен  Второй мировой войны  Hawker Hurricane. Кроме того, кордовые модели летают по кругу, поэтому мы решили назвать SUPER HURRICANE. Этот самолет имеет два типа, Тип А и Тип В. Тип А предназначен для полетов в ветер с хорошей погодой. Тип B предназначен для любой погоды.

      Концепция дизайна. Тип А (при ветре в хорошую погоду, скорость ветра 0 м / с -1 м / с). Соотношение сторон немного больше, а угол поворота заслонки и руля высоты меньше, чем ход закрылков. Тип B (для любой погоды, сильного ветра и турбулентности). Размер фюзеляжа будет на один размер меньше и легче объема двигателя, а шаг винтов будет меньше, чтобы дать двигателю больше места. Пример: сделать самолет максимально легким, установив двигатель класса 45 на модель под двигатель класса 35-40.

    Соревнования. Я участвовал в чемпионате мира три раза. В первый раз занял 13 место в 1976 году (Нидерланды) "S.HURRICANE 5B". Второй раз занял  7 место в 1978 году (Великобритания) "S.HURRICANE 4C". Третий раз занял 5 место в 1980 году (Польша) "S.HURRICANE 4C" (Примечание) О типе C то, что сменило основное крыло типа В на пенопласт, называлось в то время «тип С». Это легко, но это сделано.

                                                                                                                                                                                                                                                                                   Спасибо большое 2020.2.1 Такаши Хара



 


 

Моя тренировочная модель

F2B training

Location: Yashio Airfield (Japan)

Date: 11/9 (Sat) AM 9: 00

Weather: Sunny

Temperature: 13 ℃

Wind speed: 1m / s

Pilot: Takashi Hara

《CRAFT 2100》 Total weight: 1.360g

Basic adjustment contents

Engine: OS 46LA

Plug: ENYA №3

Propeller: APC 10.5 × 4.5

Fuel: Nitro: 15%, Oil: 22%

Rotation speed: 11000rpm + α

Wire: 0.38mm × 18.3m

Lap: 5.1 to 5.2 seconds