Пилотажная модель из 1979 года MIRAGE (Мираж)
Здесь представлен гладкий новый пилотажный самолет кордовый самолет, который прошел этапы разработки и вышел победителем.
Несколько новых мыслей о пилотажках / Лу Волгаст
Технические характеристики модели Mirage
Автор модели: Lou Wolgast
Размах крыла- 1450 мм
Длина модели- 1140 мм
Вес модели от - грамм
Двигатель .46 класса (7,5 см3)
Мираж, как и многие другие пилотажные кордовые модели, представляет собой эволюцию многих конструкций. Формирование этих идей начинается с моего опыта с самолетом под названием Genesis. После местных соревнований Боб Хант предложил мне его (тот самый, который выиграл для него NATs 1976 года). Излишне говорить, что меня очень впечатлили характеристики управляемости. Это был самолет, который должен был нарезаться и при этом поворачивать так близко, как я мог без каких-либо колебаний.
NATs 1976 года так же дал мне больше идей. Лес Макдональд, должно быть, задавался вопросом, нужно ли убирать парня с рулеткой, пересекающего его самолет, из ямы. В следующем сезоне Stilleto немного изменился на сцене конка. У этого самолета были увеличенные поверхности хвоста и короткие (по 46 стандартам типа) моменты. Близко к тому, что я хотел, но все еще возможности для улучшения. Я решил поставить размах поверхности хвоста у 1/2 крыла и 26% площади крыла. Следующей областью вопроса была линия тяги. Исследование встроенной установки, использованной на F-105 Боба Ханта или на F-16 Лу Дудке, оказалось оправданным. Равномерный поворот самолета, при условии, что все поверхности выровнены правильно. Последней серьезной проблемой для рассмотрения было шасси. Вы когда-нибудь были на соревнованиях и задавались вопросом, сможет ли ваш хвостовой бродяга выбраться из этой великолепной тундры? Или, что еще лучше, завершите эту фантастическую схему только для того, чтобы посадить нос самолета, когда колеса попали в тяжелую траву.
Единственной проблемой на данный момент с трикотажным механизмом был в основном вес. Добавление 2 унции. или около того, вес для конкурентоспособного самолета близок к смертному греху. Чтобы справиться с этой проблемой, заднее колесо был перемещено вперед на 1 "позади CG., А передняя - настолько далеко вперед, насколько позволял двигатель. Добавление 2 унций к носу стало нормальным явлением в виде так или иначе, так что у меня теперь был самолет, способный нарезать, поворачивать, взлетать и приземляться где угодно, и это тоже не выглядело плохо!
Профиль самолета является результатом буквально десятков набросков. Прежде всего, установите лист бумаги с вращающимися поверхностями, крылом и хвостом в вид сбоку в нужные моменты и линию тяги. Затем сделайте набросок параметров, таких как дорожные просветы, общая длина и высота. Все, что остается, это соединить кусочки вместе. Дополнительной помощью будет изометрический рисунок. Это необходимо для разработки схемы окраски, чтобы получить общее представление о том, как будут выглядеть цвета и отделка. Это также помогает иметь друга, который хорошо разбирается в цвете и дизайне, а такой друг - Les Demet. Лес - это тип парня, который может построить Ноблера и нарисовать его так красиво, что вы полностью потеряете все мысли о том, что он самолет с 20-летним дизайном.
Заметки о постройке
Этап строительства типичен для самолета с пенопластовым крылом. В планах показать все необходимые предметы, чтобы сделать особую заметку. В качестве дополнительной помощи, помните выравнивание. Измерьте и выровняйте все поверхности и компоненты перед окончательной сборкой. Есть достаточно других переменных, которые нужно учитывать, не пытаясь компенсировать слегка отклоненную поверхность.
Фонарь
Фонарь не так сложен, как может показаться. Самая сложная часть - найти достаточно большой лист оргстекла, чтобы покрыть размер купола. Во-первых, форма изготавливается и шлифуется для придания формы сосне или твердой бальзе. Затем форма приклеивается к куску дерева, более узкому, чем навес, и эта сборка крепится к базовому блоку. Пластиковый лист теперь слегка приклеен к концам формы (убедитесь, что и форма, и пластик длиннее, чем нужно, чтобы обеспечить обрезку). Поместите пластик в духовку примерно на 350 градусов. Здесь полезно иметь чистое окно в духовке, чтобы наблюдать за пластиком по мере его образования. Слишком много тепла в течение слишком длительного периода времени может привести к образованию пузырьков воздуха в пластике. Наблюдая за окном, вы увидите, как пластик сначала расширяется, а затем опускается на форму. Снимите его с духовки и дайте ему остыть. Осталось только покрасить купол и установить на модель.
Дополнительные сведения
Вы заметите, что элементы управления противоположны тем, которые можно найти на большинстве пилотажных самолетов. То есть передний вывод - это линия вверх. Это сделано для обеспечения большего напряжения на внешних маневрах по мере того, как напряжение смещается к задней линии. Также не забудьте про втулки и направляющие по всей системе управления. Если вы можете отклонить лифт обратно в нейтральное положение, в то время как самолет подвешен на нижнем выводе. Вы получите то же самое в любом внешнем маневре. Обеспечьте достаточное количество направляющих в фюзеляже, помня о том, чтобы не увеличивать вес. Кончик крыла подвесного двигателя не полый, по той простой причине, что он сэкономит вам одну унцию веса наконечника позже, когда вы подгоните самолет.
Финишная отделка
Отделка планера начинается с самого дерева. Не пытайтесь скрыть ошибки в работе по дереву шпатлевкой. Ошибка добавляет вес и предоставляет место для поверхности, чтобы взломать или проверить позже. Правильный способ приблизиться к этому - быть супер осторожным с самим планером. Это означает плотное прилегание дерева, правильный клей для каждого конкретного применения и терпение.
Начните с нанесения клея HobbyPoxy Formula II на весь планер. Слегка отшлифуйте и добавьте эпоксолитовые филе. Далее идет шпаклевка. Я обычно заканчиваю распылять на два слоя, чтобы полностью заполнить все зерно. Сначала просушите грунтовочный слой, используя не засоряющуюся наждачную бумагу с зернистостью 100, и постепенно приближайтесь к 320 пескам, приближаясь к самой древесине. Теперь нанесите один легкий слой серебра Aerogloss. Это удаляет все филе и т. Д. И обеспечивает хорошую адгезию к основным цветам и отделке. Еще одна добавленная особенность заключается в том, что она показывает каждый недостаток финиша на этапе, когда вы все еще можете что-то с этим сделать. При распылении на ваши цвета помните, что пигментированный (цветной) допинг тяжелый, поэтому используйте его с осторожностью. Вместо того, чтобы распылять один цвет поверх другого, я замаскировал весь самолет. Наконец, распылить на прозрачное и дать высохнуть около двух недель. Затем самолет можно стереть, используя сначала 600-слойную влажную или сухую наждачную бумагу, а затем мелкий состав для трения.
Миражи были построены с крыльями размером 40 и 46, а также с версией а & A с отличными результатами во всех версиях. Удачи и до встречи на национальном чемпионате!
Flying Models Август 1979
Чертеж кордовой модели Мirage можно скачать по ссылке
Похожие материалы: