Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

A-BOMB


 

 

Кордовая "бомба" a Bomb

 

Технические характеристики модели A BOMB

 

        Автор модели: Bobby Jones

        Размах крыла- 950 мм

       Длина модели- 460 мм

       Вес модели  -грамм

       Двигатель  K&B 19 или другой объемом (3,5-6 см3)

    Разработанный специально для K & B .19, этот самолет назван "бомбой". С более крупными двигателями и опытным пилотом модель оправдывает свое название.

 




      Хотя эта конструкция впервые была разработана для K & B Torp .19, на нее можно установить любой двигатель с боковым выхлопом до 35 класса. Эта модель выиграла «первые» в пилотаже и скорости, а также «третий» в скорости класса А!

Брови, вероятно, будут подняты на неортодоксальном аэродинамическом профиле (мы называем его Polywog 19), но модель чрезвычайно маневренна и летает со скоростью около 80 миль в час. Более простая версия с квадратными крыльями может быть построена с использованием только ребер самого большого размера (1 и 2), и маневренность все равно будет почти такой же хорошей.

    Конструкция модели.

     Пункты, не охваченные здесь, станут понятны после изучения примечаний к чертежу. Между прочим, для экономии большинство частей листов 1/8 дюйма располагаются на стандартной панели шириной 2 дюйма и 36 дюймов (в плане полного размера), так что их можно переносить непосредственно в бальзу, не сортируя их. Разрежьте носители по длине, просверлите отверстия под двигатель, который вы используете. Установите двигатель на месте (без смещения).

Приклейте два 1/8-дюймовых, фанерных (F1) шпангоута к боковинам, установите топливный ряд так, чтобы он плотно прилегал к задней части передней части F1. Зажмите эту сборку в тисках и оставьте до полного высыхания. Приклейте две боковые панели к узлу крепления двигателя, скрепите в тисках до полного высыхания. Вырежьте все ребра и конический лонжерон, как показано (обратите внимание на отверстие для толкателя). Вставьте лонжерон в прорези, вырезанные по бокам фюзеляжа и перед приклейкой. Проверьте, что это под прямым углом к сторонам.

Потяните боковые стороны фюзеляжа за хвост, вставьте оставшиеся элементы (F2 и F3). Накройте верхнюю часть фюзеляжа листом 1/8 дюйма, обрежьте излишки. Сдвиньте корневые нервюры на лонжероне, приклейте их в стороны. Повторите с остальными нервюрами, передней кромкой, задней кромкой и законцовками. Выводные отверстия (показаны пунктирными линиями на рисунках) вырезаются только в ребрах панели левого крыла. Крепление качалки закреплены одновременно с нервюрами № 1 и № 1, которые склеены вместе.

Отделка модели. Оригинальная модель была покрыта красным шелком. Нанесите около 12 слоев хорошего нитро лака на всю модель.

Перед запуском проверьте центр тяжести, при необходимости загрузите нос или хвост. Будьте осторожны в первых полетах.

Скачать чертеж и описание можно по следующей ссылке

Для такой модели подойдет двигатель OS MAX 20 FP но без глушителя, или с глушителем типа язык. А так же наш старый добрый КМД-2,5

 


 



 Статья и чертеж взяты из журнала Model Airplane News за Июнь 1955 года.