Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 Микродвигатель OS MAX 46 VF

 

Калильный микродвигатель OS MAX 46VF 

 

 

          Технические характеристики O.S. MAX 46VF

Рабочий объем: 7.45 см

Диаметр цилиндра: 22 мм

Ход поршня: 19,6

Обороты:  2000-17000 об.мин

Мощность: 1,4 Л.С при 16000 об.мин

Вес: 362 грамма

Резьба на валу: UNF 1/4 -28

 

 

Микродвигатель OS MAX 46 VF

 

Рекомендации по эксплуатации микродвигателя

О.С. MAX-40VF и 46VF - это высокопроизводительные двигатели, разработанные специально для моделей R / C. Они используют продувку шнурле и выхлопной канал сзади для облегчения установки настройки системы глушителя, особенно там, где последняя должна быть встроена в фюзеляж. Эти двигатели имеют специально разработанную конструкцию поршня / цилиндра типа ABC. Коленчатый вал с наружным  диаметром 16 мм из высокопрочной легированной стали, чтобы обеспечить дополнительную мощность и долговечность и оснащенный O.S. Карбюратор типа 4D, специально разработанный для обеспечения хорошего отклика газа.

Современное высокоточное оборудование и тщательно отобранные высококачественные материалы используются при изготовлении этого двигателя, чтобы обеспечить стабильную производительность и долгий срок службы.

 

RUNNING-IN («Обкатка»)

       Специальная конструкция поршень / цилиндр типа ABC, два шарикоподшипника, шатун с бронзовыми втулками и т.д. Позволяет эксплуатировать этот двигатель после более короткого периода обкатки. Предварительный запуск на стенде может быть опущен. Тем не менее, для долгого срока службы и максимальной производительности, пожалуйста, соблюдайте следующую процедуру: Установите двигатель в вашей модели и управляйте им с богатой настройкой игольчатого клапана, чтобы он работал с быстрым «4-тактным» в течение первых двух или трех полетов. Затем отрегулируйте игольчатый клапан для немного менее богатой смеси (то есть на пониженной скорости «2-тактный») в течение следующих четырех-шести полетов.

Топливо

        Используйте коммерческое топливо хорошего качества или одно из видов топлива, указанных в таблице. «А» подходит для общего пользования. Если требуется более высокая производительность, топливо, содержащее от 10 до 20% нитромексана; (например, «B») можно использовать после обкатки.

Смазочные материалы могут быть касторовым или синтетическим, при условии, что они всегда высшего качества.

Смесь А

  • Метанол 77%
  • Касторовое масло 23%
  • Нитрометан 0%

Смесь B

  • Метанол 57%
  • Касторовое масло 23%
  • Нитрометан 20%

Свеча GLOW PLUG

Поскольку совместимость свечи накаливания и топлива может оказать существенное влияние на производительность и надежность, предлагается, чтобы пользователь выбрал вилку типа R / C, которая оказалась наиболее подходящей после испытаний. Рекомендуемый О.С. свечи накаливания № 8 и № 9.

Воздушный винт

Предлагаемые винты для полета по схеме приведены в таблице. Пригодность опоры зависит от размера и веса модели и типа полета. Определите оптимальный размер и температуру после запуска двигателя. Проверьте балансировку гребного винта, прежде чем устанавливать его на двигатель. Несбалансированные винты вызывают вибрацию и потерю мощности.

Деревянные винты должны быть предпочтительными. Некоторые нейлоновые пропеллеры недостаточно прочны, чтобы выдерживать высокую выходную мощность этого двигателя, и метательное лезвие может быть очень опасным.

ГЛУШИТЕЛЬ

Поскольку этот двигатель был разработан в основном для использования с настроенной системой глушителя, обычный глушитель не поставляется. Любой из глушителей с отрегулированной трубой, доступных в настоящее время для двигателей объемом 6,5 куб. См, можно использовать, вставляя с помощью силиконовой трубки короткую длину 17 ~ 18 мм. алюминиевая трубка между выпускным адаптером (поставляется с двигателем) и настроенным глушителем. Длина промежуточной трубы должна быть определена вначале в соответствии с инструкциями по настройке глушителя, а затем, при необходимости, отрегулирована в соответствии с используемой опорой и топливом после испытательных полетов. Вообще говоря, длина этой промежуточной трубки должна составлять от 6 см (2,4 ") до 10 см (4").

 

OS MAX VF

 Микродвигатель OS MAX 46 VF

 

Рекомендованные материалы

       История компании O.S

       Видеообзор пилотажных моторов с трубами

       Руководство по настройке пилотажных моторов с трубами

       Другие публикации на тему калильные микродвигатели