Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Супертигр-st56


 

 

 

 Итальянский SUPER TIGRE 56V - двигатель для кордовых пилотажных моделей. 

 

Super Tigre 56V является представителем замечательной линейки легендарных итальянских авиамодельных двигателей. Особенно популярны среди кордовых пилотажных моделей в 80-90х годах.

 

 

 

 

 

Основные технические характеристики SUPER TIGRE 56V

 

  •    Диаметр цилиндра (Bore): 23 mm
  •    Ход поршня (Stroke): 22 mm
  •    Рабочий объем цилиндра: 9.14 см.куб
  •    Соотношение хода поршня к диаметру цилиндра: 0.957:1
  •    Вес двигателя:370 грамм
  •    Мощность 0.94 л.с
  •    Рекомендованный винт: 12х6

 

 

 

      Практически каждый авиамоделист который вырос в СССР  и увлекался кордовыми моделями слышал легенды об итальянских авиамодельных двигателях, их еще называли "Тигры". Но мало кто видел их и тем более использовал подобную технику. Время идет, ситуация меняется и сейчас можно познакомиться с той техникой. Представляю вашему вниманию двигатель который отлично вписывается в качестве силовой установки для кордовой пилотажной модели Super Tigre 56V.    

   

   Информация об двигателе SuperTigre 56 V

       

         Картер выполнен из алюминиевого сплава путем литья под давлением. Качество литья очень хорошее.

        Гильза цилиндра, хромированная. Встает в картер плотно. 

         Коленчатый вал выполнен из никель - хромированной стали, диаметром 15 мм. Вал вращается в подшипниках качения. Коренной подшипник имеет размеры 15мм х 32 мм х 7 мм, передний подшипник имеет размеры 15 мм х 19 мм х 7 мм.

        Поршень выполнен из алюминиевого сплава и имеет дефлектор, перегородку. На поршне установлено 1 или 2 компрессионных чугунных кольца. 

        Поршневой палец выполнен из трубчатой стали с латунными вставками по краям.

        Шатун выполнен из алюминиевого сплава с двумя смазывающими отверстиями.

        Головка цилиндра выполнена так же из алюминиевого сплава и имеет прокладку толщиной 0,889 мм. Крепится головка цилиндра шестью болтами.

        Задняя стенка выполнена из алюминиевого сплава и закреплена четырьмя болтами.

        План шайба воздушного винта как и фиксирующий конус выполнены из алюминиевого сплава

        Свеча нужна горячая с длинной резьбой. Хорошо подходят свечи Fox с дефлектором, а так же от 4х затактных двигателей. Свечи типа OS A3 не рекомендуется. Так как она короткая и запуск мотора затруднен.

 

       Как видно из графика пик мощности приходится между 10000 и 12000 тыс.об. минуту. Что делает этот двигатель идеально подходящим для пилотажных кордовых моделей. А  поперечная одноканальная продувка является классикой для пилотажных двигателей для кордовых моделей. Подобная продувка реализована в двигателе Талка-7

 Глушитель для микродвигателя можно изготовить по этой схеме


 


 

Super Tigre 56V


       

 


Super Tigre 56


 

 

 

 

      SuperTigre 56V отлично отрабатывает так называемый "пилотажный" "4-2-4" режим.  Это можно посмотреть на ниже представленном видео.


 


 

Рекомендованное топливо для SuperTigre 56V:

        Метанол 80%

        Касторовое масло 22-25% , но не менее 22% во время обкатки двигателя. 

        Нитрометан 0- 5-10% в зависимости от нужды в дополнительной мощности.


 

Оценить как этот двигатель ведет себя в воздухе можно посмотрев это видео. На нем я управляю моделью GeeBee_EK на которой установлен подобный двигатель. 

 


 


        Важно отметить, что линейка двигателей SUPERTIGRE BALL BEARING состоит из 3х двигателей которые наилучшим образом подходят для пилотажных кордовых моделей. А именно SuperTigre 51V, SuperTigre 56V а так же SuperTigre 60V. Данные ДВСы имеют одинаковые по размерам картера. Разница в оребрении головки цилиндра  а так же в различных модификациях. Я встречал двигатели которые имели 1 или 2 компрессионных кольца. Коленчатый вал с проставочным кольцом как на коленчатом вале КМД и без. Разные формы внутренней части головки цилиндра. 

        Двигатели SuperTigre 51V, SuperTigre 56V и SuperTigre 60V ранних выпусков не имеют ушек крепления глушителя. Поэтому для соблюдения современных требований для пилотажных кордовых моделей. Необходимо сделать глушитель и крепление.

 

 

 

 

Кордовые модели F2B | Control line stunt | Aerobatics