Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Super Tigre 46


 

 

 

 Легендарный SuperTigre G21 46  трижды побеждавший на Чемпионате Мира. 

 

 


Технические характеристики двигателя SuperTigre G21 46V 

Диаметр поршня (Bore): 22 мм

Ход поршня (Stroke): 19,8

Рабочий объем: 7,527 см3 

Вес двигателя: 275 грамм без глушителя

 

 

 

История двигателя 

   Super Tigre G21 46 один из самых известных и популярных двигателей для кордовых пилотажных моделей. Множество известных пилотажных моделей было построено и спроектировано специально под этот двигатель. 

    На чемпионате мира среди пилотажных кордовых моделей 1970 и 1972 года американский спортсмен пилотажник Билл Вервадж (Bill Werwage) со своей моделью USA-1 занимает первые места. Модель оснащена двигателем SuperTigre 46.  Спустя 4 года в 1976 году другой американский спортсмен Лес МакДональд (Les MacDonald) завоёвывает первое место на чемпионате мира с моделью STILETTO 660, которая так же оснащена этим двигателем. 

   Производство двигателя началось в середине 60х годов в Италии (Bologna, Italy) и продолжалось многие годы. Позднее в середине 70х годов была выпущено новая версия двигателя. Картер новой версии имел ушки крепления глушителя. На форумах пишут, что ранняя версия была немного мощнее, не могу опровергнуть или подтвердить эту версию.

Конструкция двигателя 

     Поршень выполнен из алюминиевого сплава, имеет дефлектор. Встречаются экземпляры с одним или двумя компрессионными кольцами.  Гильза стальная хромированная. Продувка поперечная одно канальная. Коленчатый вал вращается в двух подшипниках качения.  Коренной подшипник имеет размеры 12х28 мм, а в носке 7х19 мм. Посадочное место под диффузор или карбюратор имеет диаметр 12 мм. 

Топливо.

Топливная смесь рекомендованная производителем. Метанол 80%, масло касторовое 20%, нитрометан 5-10 % в зависимости от влажности и потребностей. В период первых часов обкатки рекомендуют в топливо добавлять на 3-5% больше касторового масла. 

Мощность двигателя по данным 1965 года: 0.65 HP на 12 000 об. мин.

Рекомендованный винт 11х6 - 12х6. Мотор вполне бодро тащит большую модель с винтом 12х6. 

 

     SuperTigre G21 46V положительно отличается от других моторов своего и даже большего класса. Габариты мотора минимальны, лишнего мяса нет. Соотношение масса, габариты, мощность. Мотор может быть использован на множестве кордовых моделей. Но в тоже время такой мотор не рекомендуют ставить на такую модель как Ноблер или другие модели 60х годов. Напротив мотор в 70-80 годы успешно эксплуатировался на моделях, которые сейчас оснащают 10-12 см3 двигателями. Если поставить вопрос о том, что лучше взять OS MAX 40FP, OS MAX 46LA или Супер Тигре 46 то я бы выбрал тигра.

    Где сейчас можно найти или купить этот мотор? В основном на западных сайтах, барахолках, у моделистов которые перешли на двигатели с трубами. 

 

 

 

супер тигр 46 



 

Super Tigre 46



Super-Tigre-46


 

Перейти в раздел авиамодельных двигателей

 


Похожие материалы:

       

 

 

 

Кордовые модели F2B | Control line stunt | Aerobatics