Микродвигатель ОТМ-10 «БИЗОН»
«Бизон» будет выпускаться в 1975 году. Этот двухтактный двигатель с калильной свечой и воздушным охлаждением имеет систему регулировки газа и глушитель шума. «Бизон» существенно отличается от «Сокола», «Стрижа» и «Колибри».
Двигатель имеет трехканальную продувку с большой площадью каналов. Каналы открываются одновременно. Распределение воздушно-топливной смеси производится коленчатым валом. Карбюратор двигателя позволяет осуществлять самую тонкую регулировку-, имеет иглу малого газа.
Детали двигателя — «картер», «рубашка охлаждения», «корпус карбюратора» и «задняя крышка», изготавливаются из сплава АЛ-19 машинным литьем под давлением с соответствующей термической обработкой.
Гильза из стали ШХ-15 термообработанной до HRc 60 -64. Перепускные окна с перемычками. Поршень из алюминиевого сплава АЛ-4 с двумя стальными кольцами. Поршневой палец — пустотелый из стали У12А с твердостью HRc 48 - 53.
Коленчатый вал изготовлен из стали 12ХНЗА, цементирован и термообработан. Шатун — из прочного алюминиевого сплава В95. Глушитель шума — литой из сплава АЛ-4, с удлинительным переходником на выхлоп. Крепится глушитель пружиной.
Общий вид микродвигателя ОТМ-10, и Внешняя характеристика
Техническая характеристика Рабочий объем.................. 9,98 см3 Диаметр цилиндра............. 24 мм Ход поршня...................... 22 мм Максимальная мощность ... 1,2 л. с. (при 15 000 об/мин) Вес........................................ 390 г Напряжение накала свечи..... 1,5 В Высота ........................... 97 мм Длина ................................ 120 мм Ширина с лапками.............. 54 мм (без глушителя) |
Рекомендуемые топливные смеси: Рецепт А, (для стартов) Спирт метиловый..... 75% Масло касторовое..... 25%
Рецепт Б (для обкатки) Спирт метиловый .... 70% Масло касторовое..... 30%
|
Похожие материалы: