Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Fox-35 Stunt 


 

 

 

 

  

Эксплуатация двигателя Фокс 35 / Fox 35 Stunt

   

      Глубоко в теме "Бродак" я написал мой опыт доводки Фоксов. Думаю эта информация будет полезна для всех кого этот мотор интересует.


    Fox 35 производится без внутренних изменений больше 50 лет! Единственное добавление: ушки для крепления глушителя. Я гонял фоксы года три довольно таки успешно.    Мне повезло что в моём клубе мужик летает с 50-х и один из основателей правил современного пилотажа да к тому же тренер судей для чемпионата США. Он о фоксах знает предостаточно.

 

                      Позвольте изложить мои мысли / опыт об двигателе Fox 35 Stunt:



    --- Мотор действительно любит по больше масла но честно говоря, я просто покупал топливо с 20% масла и добавлял касторки чтобы довести его до 23%. Мой наставник мешал свою горючку с 25% масла если я помню точно. Фоксу больше вредно. Объясню почему: Фокс очень слабый мотор по сегодняшним меркам. Чем больше масла в горючем, тем менее гремучая смесь. Раньше использовали больше масла потому что качество изготовления было ниже. В середине 90-х Фокс купил новое оборудование и качество их моторов намного улучшилось.

    --- Более важно это количество нитрометана. Мне советовали 15% нитрометана это абсолютный минимум, 20% нормально, 25% максимум. Я не сделан из золота и покупал только 15% и мне вполне хватало. Да, когда не было, гонял и 5%. Да, модель выжила но у меня пару седых волос появилось. Скажем так: ветер и Фокс на 5% топливе это не хорошая комбинация.

 

    --- Свечи, мотору нужна горячая свеча. OS #8 не пойдёт! Я пользовался свечами компании MerlinGlowPlugs. У них есть две модели свечи что очень подходят для Фокса: 2004 и 2005.

 

    --- У мотора хреновая головка и задняя крышка. Крышка пропускает воздух а головка не правильно сформирована. В конце 70-х, один из очень известных моделистов(по моему Боб Гиезки но не уверен) помог Фоксу изготовить набор запчастей которые приводят Фокс в нормальное состояние. Этот набор называется "35 HemiKit". Я бы даже не возился с мотором без этого набора. Бродак продаёт их, RSM изготавливает свои головки и так же продаёт крышку.

    --- Игла и жиклёр. Существует две версии. Старая версия выглядит как обычная игла. Их надо менять сразу. Новую версию не пробовал но ничего плохого о ней не слышал.

    --- Поменять поршень и цилиндр на цветную пару. Эта модификация позволяет использовать меньше масла(20% стандарт) и самое важное уменьшает вибрацию мотора до нормального уровня. Эта модификация не обязательна для повседневных полётов. Если хотите использовать мотор для соревнований, это обязательно. Оба Бродак и RSM их продают.

    --- Глушитель. Можете оставить стандартный но есть глушители которые не задавливают мотор и позволяют ему вырабатывать больше мощности

    --- Винты. 9х5,9х6, 10х5, 10х6. Дерево. Балансируйте как можно лучше. Мотор и так вибрирует. Ему не нужна дополнительная вибрация. Пластиковые типа APC или MasterAirscrew ни в кем случае не ставить. Картер изготовлен из мягкого металла и тяжёлые винты его погнут за один полёт.

    Ну вроде всё.

    А, ну да! Не нервничайте если мотор сделает вид что топливо кончилось на второй петле последней фигуры. Это очень известный "Fox Burp"(Фоксовкая отрыжка). Если вы трус(иха), Фокс не для вас! Не каждому дано спокойно перенести этот момент когда модель ныряет вниз к земле и поворачивает носом вверх а мотор в этот момент начинает випендриваться. Я местных пинсионеров - моделистов чуть до инфаркта не доводил.

Слава Ямпольский.

 

 

Кордовые модели F2B | Control line stunt | Aerobatics