Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Супер Тигр- Глушитель-Super Tigre


 

Глушитель своими руками для микродвигателя Super Tigre 60

 

В соответствии с положениями Спортивного кодекса FAI, касающимися запуска моделей с двигателем внутреннего сгорания, требуется использование ограничивающих шум глушителей. Поскольку на нашем рынке нет заводских конструкций, мы предлагаем изготовить глушитель для двигателя Super Tlgre 60 R / C самостоятельно. Этот глушитель может быть успешно использован для других, после правильной регулировки входа глушителя (заглушки) в выпускной воздуховод двигателя.

Принцип действия глушителя основан на подавлении акустических волн, образующихся в камере сгорания двигателя. Это демпфирование происходит в двух камерах демпфера, разделенных перегородкой демпфера (поз. 4 на рисунке). Использование глушителя также дает дополнительный эффект - примерно на 10 процентов уменьшается расход топлива при неизменной мощности двигателя.

ОПИСАНИЕ ГЛУШИТЕЛЯ

Цилиндрическая часть глушителя (позиция 1 на чертеже) сделана из дюралюминиевой трубки размером 30 x 1,2 мм., С обоих концов сверлящие отверстия диаметром 28H8 и глубиной 10 мм, сверлятся 8 отверстий диаметром 2 мм для соединения заклепками с впускным отверстием (поз. 2) и конус (поз. 3) и сделав удлиненный вход в патрубок (поз. 5). Остальные отверстия диаметром 2 мм. для заклепочного соединения с заглушкой выполнены при сборке заглушки с трубой. Вставка (позиция 5) изготовлен из дюралюминия в соответствии с размерами, показанными на рисунке. Затем мы производим впускное отверстие (поз. 2), конус (поз. 3) и перегородку демпфера (поз. 4) в соответствии с размерами, указанными на чертеже, не делая все 2 отверстия в вышеуказанных деталях одновременно.

Установка глушителя начинается с вдавливания перегородки (поз. 4) в конус (поз. 3) и обеих деталей вместе в цилиндрическую часть глушителя. В свою очередь, мы сверлим 4 отверстия Ø 2 1, заклепываем эти детали вместе с 4 алюминиевыми или медными заклепками (поз. 12). С другой стороны, мы заклепываем короткую (поз. 5) цилиндрической частью с 8 заклепками (поз. 11). Мы закрываем глушитель спереди впускным отверстием (поз. 2), также заклепывая его цилиндрической частью с помощью 4 заклепок (поз. 10).

Наконец, мы делаем зажимы (пункты 6 и 7). закрепление глушителя с двигателем. Они изготовлены из листовой латуни со скрепленными латунными накладками с отверстиями 3.1 и M3 для крепежных винтов (поз. 8 и 9).

Такой глушитель весит около 90 г.

WIESŁAW CZAJOR

Журнал Modelarz

Хочу отметить, что итальянский производитель двигателей Super Tigre довольно мудро поступил с размерами выхлопного окна линейки двигателей 60-70х годов. Они практически идентичны. Изготовив один, его можно использовать на моторах от 35 до 60 класса.

 

Так же представляю вашему вниманию другой чертеж глушителя. Который при желании можно адаптировать под ваш двигатель.