Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

Топливный бак пилотажной кордовой модели играет очень важную роль в работе двигателя. Поэтому будет правильным сделать бак по проверенной схеме.

 


 

Топливный бак для кордовой пилотажной модели типа "поилка", "домик"


 

       Чертеж топливного бака кордовой пилотажной модели, что представлен ниже является классическим баком типа "Поилка". Множество моих баков сделаны по подобной схеме. 

 

        Каждый моделист модифицирует данную схему под свою конструкцию кордовой модели и двигателя. Изменяя при этом длину бака для корректировки нужного объема, место вывода трубок из бака для удобства доступа и обслуживания топливного бака на модели. При этом нужно следить за следующими критериями.

 

Самый главный критерий бака типа "Поилка это нахождение на одной прямой линии точек:

           1) Точка забора топлива в баке (внутренний конец питающей трубки) смотрите Рис.2 точка Б;

           2) Внутренний конец дренажной трубки, смотрите Рис. 2 точка В;

           3)Точка впрыска топливной смеси в бак(обычно жиклер на двигателе), смотрите Рис. 2 точка А;

Соблюдая данные условия настройка двигателя кордовой модели будет происходить предсказуемо и легко. Как правило бак обеспечивает равномерную работу двигателя в горизонтальном полете, полете на спине и на всех эволюциях. При этом двигатель может работать в режиме 4-2-4, это когда обороты двигателя меняются в зависимости от положения модели. Либо 2-2-2, когда двигатель работает на одних оборотах и практически не меняет их во время полета.

 

Рис. 2


 

 

Рис. 3


 

 Рис. 4


 

Посмотрите так же другие материалы на тему топливные баки и вынты

 

 

 


Кордовые модели F2B | Control line stunt | Aerobatics