Съемный узел следящей системы питания: 1 — штуцер проходной (медная или латунная трубка Ø3), 2 — уплотнитель толстостенный (резиновая трубка), 3 — стенка металлического бака, 4 — кольцо (медная проволока Ø 0,3—0,5, 4 шт., припаиваются к штуцеру), 5 — трубка следящей системы, 6 — трубка проходная (медь или латунь, паять в отверстии стенки бака с большими галтелями припоя).
СЛЕДЯЩАЯ СИСТЕМА БАКА
Многие спортсмены предпочитают бак из жести более модному пластиковому. Основные доводы, которые они приводят в пользу металлического, — такой можно спаять любой требуемой формы и размеров, а значит, его проще разместить в модели, и, кроме того, жестяной бак можно закрепить в фюзеляже намертво, не ослабляя самую напряженную его часть люками и вырезами для доступа к баку. Немногие, однако, впаивают в бак пилотажной модели следящую систему с гибкой трубкой, поскольку демонтировать ее из бака для периодических проверок крайне сложно. Выход из положения — в установке внутри бака съемного узла следящей системы. Как это сделать, видно из приведенного рисунка. Размеры трубки, впаиваемой в стенку бака, выбираются такими, чтобы штуцер с резиновым уплотнителем входил с натягом, а длина трубки обеспечивала вклейку ее наружной части в отверстие подмоторного шпангоута на эпоксидной смоле с нитками.
В.ТИХОМИРОВ
Похожие материалы: