Простая доработка авиамодельного воздушного винта 200 х 100
Воздушный винт 200х100 становится полезным!
Печально известны среди моделистов серийные воздушные винты диаметром 200 мм, Н —100 мм, стоимостью 20 копеек. Как бы ни работал двигатель, даже минимальную тягу от них получить почти невозможно. Пробовали мы их перетачивать, изменяя профиль лопастей и одновременно пытаясь увеличить шаг концевых участков... толку мало! А выбрасывать жалко. И лежали они грудами в кружке, годные разве только для обкатки новых моторчиков.
Но однажды попробовали мы закрутить лопасти, предварительно нагрев воздушные винты. Получилось! После доработки задней стороны каждой лопасти бывшие «куски» капрона превратились в весьма неплохие «движители». Эксплуатация на многих моделях показала, что эти воздушные винты могут быть не хуже других пластиковых. А из-за того, что отлиты они из прозрачного капрона, прочность их оказалась на уровне старых «ласточек», введение пигмента не ослабляет материал лопастей. При закрутке нужно учитывать, что температура размягчения капрона намного выше температуры кипения воды, поэтому операцию разогрева лучше проводить в электро-духовке. Закрутка — вручную, в толстых мягких варежках или рукавицах.
Т. ЧУГУН0В, г. Кировоград
Купить такие воздушные винты можно тут: Воздушный винт 200х100
Кордовые модели F2B | Control line stunt | Aerobatics