Учебная кордовая модель под двигатель КМД-2.5 так решено было назвать самолет который я строил под самый популярный советский дизельный двигатель. 

 


 

Кордовая учебная модель рассчитанная под компрессионный двигатель КМД-2,5


 

         Немного предыстории создания этой модели. Каждый моделист после очередной модели хочет проявить себя, показать свою индивидуальность построив модель не на 100% по чужому чертежу а внеся в рецепт свои задумки. Так было и у меня. Перед мной стояла задача построить модель под авиамодельный двигатель КМД-2,5.  К тому же материала для постройки самолета было совсем мало. Прежний опыт подсказывал, что модель должна быть более легкой иначе о выполнении фигур придется забыть. Плечи и размер модели я подсмотрел у других похожих кордовых моделей. По своему сделал шасси, выбрал хорду крыла в 175 мм, увеличил размах крыла до 1000 мм, а так же форму модели подсмотрел у модели Cardinal от Винди Урновски. 


 

 

В тот период я только осваивал азы пилотирования кордовых моделей и самолеты ломал о земплю очень часто. Поэтому эта модель была одной из трех которые я строил одновременно.


 

 


 

 


 

 Кордовая модель


 

 Кордовая модель


 

         Полетные испытания модели выявили, что кордовый самолет  летя на спине делает переворот в горизонтальный полет  лучше. Чем из горизонтального полета переход на спину.

Это не помешало мне гонять эту модель по полной. К сожалению модель несколько раз разбивалась по причине перетирания троса выводов, а затем и крепления карабинов(((


 

Кордовая модель


 


 

Кордовая модель


 

Кордовая модель


Кордовая модель