Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

GeeBee_EK, ControlLine

Одним июльским утром пошел я кордовую модель GeeBee_EK запускать.


Один из полетов на кордовой пилотажной модели GeeBee_EK


      SuperTigre 60V или DOUBLE STAR 60 LITE 

     Наверное каждый авиамоделист "пилотажник" желает поставить на свою кордовую модель самый лучший двигатель. Я не исключение, и на моей кордовой модели GeeBee_EK установлен один из лучших двигателей для кордовых пилотажных моделей DOUBLE STAR 60 Lite-Ring.  

      Double Star 60 Lite я использую сравнительно не долго. Купил я его на американском форуме пилотажном форуме. Данный двигатель для меня новая не изведанная область. К двигателю продавец приложил воздушный винт Discovery Universal с диаметром 330 и шагом 165 мм.  

      Когда двигатель для моей кордовой модели с воздушным винтом приехал. Первым делом я опробовал новый винт на моем любимом двигателе SuperTigre 60V.  Модель полетела совсем по другому, я бы сказал лучше. Но мне очень хотелось опробовать DOUBLE STAR 60 LITE. Все дело в том, что моя кордовая модель GeeBee_EK требовала настройки, а именно нужно было сместить центр тяжести самолета назад. Смещение центра тяжести позволит сделать кордовую модель маневренной.  

     Полеты на кордовой модели в жару

      Первые полеты на кордовой модели с новым для меня двигателем вызывали двойственные чувства. Утренние полеты, когда я только настраивал двигатель меня очень радовали. Кордовая модель летела очень, хорошо и предсказуемо.  Новый воздушный винт тоже внес свои положительные коррективы.  Но стоило на поле подняться жаре, как моделью управлять становилось не комфортно. Более того ветер трепал модель и это было заметно. Так было несколько раз и я даже успел расстроится. Но потом я вспомнил, что похожее поведение я замечал когда у меня был установлен двигатель SuperTigre 60V. Поэтому я дальше стал наблюдать. И это принесло свои результаты. Предыдущий хозяин двигатель уменьшил внутреннее сечение "футорки". Мне кажется это модификация сделана для того, что бы немного задушить двигатель. Когда в одном из полетов я пробовал ставить винт 12х6, по идее двигатель должен был его раскрутить до визга. Но этого не произошло и обороты были умеренные.  Сегодня в первом полете двигатель работал на бедноватой топливной смеси лишь изредка сбрасывая обороты в конце пикирования. Второй полет был выполнен в более жаркое время, при этом иглу жиклера я немного открыл. В первые минуты полета было видно, что модель летит немного медленней. И если бы был ветер, то этой скорости бы не хватило. После треугольников двигатель стал работать по беднее, но при этом я почувствовал потерю мощности. Двигатель ревет но скорость не растет. Подобное я уже встречал в прошлом году, летом. Это следствии жары((( Тем не менее мне понравилось как я отлетал пилотажный комплекс. Впрочем вы сами можете все увидеть на видео.


 

      Предварительные выводы по пилотажному двигателю DOUBLE STAR 60 LITE: 

  • DOUBLE STAR 60 LITE оправдывает свое предназначение. Смещение центровки кордовой модели сделало ее маневренной.
  • Двигатель работал дольше, чем SuperTigre 60V. В чистом виде двигатель отработал около 7:50 минуты.  Экономичность для меня важный фактор.
  • С воздушным винтом DiscroveryUniversal 330x165 полет становится на порядок качественнее
  • Двигатель горячий, если во время настройки дотронуться до него можно получить небольшой ожог(((
  • Для вливания начальной дозы топлива, модель не обязательно переворачивать. Достаточно закрыть футорку пальцем и сделать 3-4 оборота винтом.
  • В нынешней комбинации мотор, глушитель, патрубок модель меньше пачкается, что очень очень хорошо в нашем сухом и пыльном климате.


 

GeeBee_EK, ControlLine


GeeBee_EK, ControlLine


GeeBee_EK, ControlLine