Очередные полеты 3 Июня в Воскресенье прошли совместно. Как обычно собрались на стадионе 94 школы.
Запуск кордовых моделей самолетов в Душанбе
В этот день звездой был Юра. Он пришел на полеты со своими двумя кордовыми моделями. Первая уже знакомая нам учебно тренировочная кордовая модель. Сделанная полностью из бальзы. Но в этот раз с двигателем не возникло проблем и OS MAX FP в дизельном вариант показал себя с наилучшей стороны.
Но без накладок модель не хотела взлетать. Ранее когда я первый раз пилотировал эту модель в ней проявилось несколько детских болезней. Самая серьезная из них это тугое управление. Настолько тугое что в этот раз при попытке взлететь было сломано 3 деревянных винта. В четвертый раз поставили добротный еще союзный 230х130, с чуть обрезанными лопастями. Его было не жалко сломать.... ага сломать его еще нужно постараться))) Модель снова не оторвалась и как газонокосилка стала кружить по полю. На пятый раз рули вверх выставили сразу до старта и модель ушла вверх почти под отвесным углом. Но двигатель справился и модель благополучно стабилизировалась. В следующем полете взлет делали по той же схеме. Но модель полетела не просто вертикально она пошла на петлю и в верхней точке петли ушла вверх. Когда натяжение уже восстановилось и модель уже перекладывалась на полет на спине Юра помог ей и вогнал ее вертикально в землю. К сожалению он еще не умеет летать на спине.
Вторая кордовая модель Юры, Акробат по мотивам модели Евгения Петрова. Кордовая пилотажная модель Евгения Петрова Акробат с двигателем Талка -7.
Взлет модели был тяжелым, хоть двигатель и выдавал обороты но тяги было мало. Модель долго бежала пока не набрала достаточно скорости что бы взлететь. Первую половину полета двигатель работал богата и набирал обороты при маневрах. Последующую часть полета двигатель то выходил на максимальные обороты то скидывал. В любом случае винт никуда не годился. Его шаг параметры не обеспечивали нужную тягу. Во время приземления у модели отвалилось колесо. Похоже это уже фирменная фишка а не косяк)))
Мне на кануне полетов приехал двигатель DoubleStar 60 lite, вместе с ним был любезно подарен винт 13х6.5. Вес двигателя без глушителя и винта 315 грамм. Вес винта 20 грамм. Во время полетов у меня не хватило времени перекинуть весь двигатель. Поэтому я решил попробовать только винт.
С утра когда воздух был еще плотным и не было сильного ветра полет моей кордовой модели GeeBee_EK показался мне сказкой. К слову я летал первым в этот день. Модель хорошо держалась на вертикалях, плавно вписывалась в фигуры. Но больше всего мне понравилось как модель себя вела на горизонтальной квадратной восьмерке. В последующем полете у меня появился страх за винт и рука уже была сбита от пилотирования "не летающих моделей". Из за этого следующий комплекс вышел очень неудачным....
Камиль в этот день принес одну из своих полукопий.
Первый взлет этой модели был неудачным. Модель не успела набрать скорость и зацепила траву. Потом двигатель долго не хотел работать. Поставили другой двигатель КМД-2.5, который тоже не хотел работать. В конце у Мирзо получилось настроить двигатель и Камиль позволил ему сделать полет.
Мирзо с полным удовольствием сделал несколько полетов на своей Primary Force, чертеж этой модели можно
Присоединяйтесь к полетам! Стройте модели, летайте и участвуйте в соревнованиях!
Кордовые модели F2B | Control line stunt | Aerobatics