Ричард Корнмайер на ЧМ 2010 года со своей чемпионской моделью, мотор SuperTigre 60V
Интервью с чемпионом мира 2010 года Ричардом Корнмайером для журнала LINA.
Подпись на первой фотографии
Вы знаете поговорку: За каждым успешным человеком ...
Ричард Корнмайер с его очень поддерживающий и милой женой Татьяной в Биттерфельде 2017 год.
В течение ряда лет Ричард Корнмайер был абсолютной мировой элитой в F2B. Он стал чемпионом Европы в 2009 году и чемпионом мира в 2010 году. Конечно, вам интересно, как он сумел подняться на вершину. Я попросил Ричарда взять интервью, которое он с удовольствием устроил! Оно на английском языки, но я надеюсь, что это все равно будет интересно для читателей журнала Lina.
Interview by Niklas Löfroth
Церемония награждения в Перте, Австралия Чемпионат мира 2016. Игорь Бургер (2-е место), Орест Эрнандес (1-е место) и Ричард Корнмайер (3-е место).
Ричард отвечает на вопросы любопытного мальчика в Биттерфельде этой весной. Мальчик участвовал в соревнованиях Speed, но (очевидно) также интересовался F2B.
Кто такой Ричард Корнмайер? Пожалуйста, расскажите нам немного о себе!
Мне 32 года, и я живу с Татьяной, моей женой и нашим 4-месячным сыном Рафаэлем, всего в нескольких минутах от самого красивого города Гейдельберг на юго-западе Германии. Я учился в университетах Мангейма и Гейдельберга и сейчас работаю преподавателем экономических и спортивных наук.
- Почему вы летаете на высшем пилотаже и по какой причине вам так нравится этот вид спорта?
В возрасте 7 лет мой отец взял семью на конкурс F2B в Битигхайме (Германия). Конкурс, о котором он читал в модельной газете под названием FMT. Я мог вспомнить человека, который летал на модели F2B с зелеными и белыми цветами и множеством белых звезд. Я был удивлен шоком от совершенства полетов, что мое самое большое желание было попробовать это в будущем. Этим человеком был доктор Геза Эгервари (бывший чемпион мира в составе сборной Венгрии в 60-х годах) и 15-й на чемпионате мира 1992 года в Градец-Кралове.
Семь лет спустя Геза наблюдал за моим полетом и увидел, как я разбил свою модель. Он сказал мне: «Ты крутой, потому что ты пытаешься летать на маневрах на 1,5 м и не выше. Может быть, я могу научить тебя ». Год спустя, после более чем 1000 тренировочных полетов, я начал выступать в F2B соревнованиях и участвовал среди юниоров на чемпионате мира 2002 года в Зебнице (Германия).
Бронзовая медаль достигла в юниорах. Геза тренировал меня до своей смерти в декабре 2009 года. Он был очень горд, когда я выиграл чемпионат Европы 2009 года в Сербии. Своими последними словами он сказал мне: «В следующем году я хочу видеть тебя победителем чемпионата мира на моей родине Венгрия». Его слова сбылись! И я почувствовал его руку на моем плече во время последнего решающего полета.
Так как несколько лет назад Ричард строил и управлял своими моделями. Его Звездный Макс основан на Максе Би Игоря Бургера, и он, как Игорь, обратился к электрическим двигателям.
- В каком возрасте вы начали летать на кордовых моделях, а затем на F2B?
Я начал, когда мне было десять лет, но у нас не было места для тренировок. Поэтому первые четыре года я мог практиковаться только на соревнованиях. Ситуация улучшилась, когда Геза начал тренировать меня в 2000 году. Затем я тренировался в его модельном аэроклубе почти каждый день. Мой первый старт в F2B был в 2001 году.
- Вы пробовали какую-либо другую дисциплину кордовых моделей, такую как «воздушный бой», или всегда был высший пилотаж?
В 1999 году я участвовал в одном соревновании по скорости в Зебнице, и вместе с моим отцом участвовал в гонке MiniTeam 1 / 2A.
- Как вы думаете, что является основной причиной, по которой вы стали так хорошо летать на F2B?
Сначала мой тренер Геза, который потратил на меня весь свой опыт. Потом мои родители, которые ездили со мной на все конкурсы, потратили много денег и времени на мою технику F2B, Алекса Шрека и Игоря Бургера (SVK), которые создавали модели для меня до 2013 года, и всех пилотов F2B, которые поддерживали меня.
Затем спортивная наука, которую я изучал в университете, меняла многие параметры тренировок. Я начал с 6 дней в неделю фитнес-тренировок, 3 дня в неделю (тренировка с высокой интенсивностью) и много умственных тренировок дома и непосредственно перед соревновательными полетами. Я наблюдал за многими лучшими пилотами и анализировал их биомеханическое поведение в маневрах. Например, Реми Берингер был одним из лучших пилотов, которые использовали свое тело в полетах как можно эффективнее.
Важно активировать как можно больше мышечной силы. Как именно вы можете контролировать силу мышц, чтобы вы могли летать точнее. Бег улучшит частоту сердечных сокращений. Например, после сна мой пульс составляет 45 ударов в минуту. Это хорошо для снижения частоты сердечных сокращений в стрессовых ситуациях, например, на соревновательных полетах.
До 2011 года я летал между 1.000-1.200 полетами в год. Иногда я делалал рано утром 6 полетов, а потом еще вечером 6. На юге Германии практически можно летать в течение всего года. Зимой иногда в лыжной одежде. В 2014 и 2016 годах я участвовал в чемпионатах мира, я делал 800 полетов в год.
Ричард на чемпионате Европы 2009.
Орест Эрнандес (1-й) и Ричард Корнмайер (3-й) на чемпионате мира в Перте 2016.
- Вы любите постройкумоделей так же, как вы любите летать?
В начале я строил вместе с отцом учебные модели F2B. Но у меня не было опыта, чтобы создавать абсолютно идеальные модели F2B для соревнований. Поэтому я спросил Александра Шрека и Игоря Бургера из Словакии, и они поддержали меня. У меня было возможность покупать модели у них до 2013 года. Так что в молодом возрасте можно было очень быстро совершенствоваться в полете.
В 2013 году я начал создавать свои первые две модели F2B, и мне было очень весело создавать их. В итоге мне потребовалось два года, чтобы закончить модели. Чувство поехать на чемпионат мира с моими самодельными моделями было великолепным. Многие люди высоко оценили мою работу в Австралии 2016 года, и я был очень рад получить честь и уважение от этих великих строителей.
- Пожалуйста, расскажите нам немного о месте действия F2B в Германии, соревнованиях и т. Д.
Если вы намерены увидеть сцену F2B вживую в Германии, вам следует приехать на конкурс в Бодман. Этот конкурс проводится непосредственно Бодензее (самое большое немецкое озеро). В субботу вечером проходит банкет с музыкой в исполнении пилотов F2B. Это очень красивый конкурс.
- Как выглядит ваш тренировочный сезон? Какие соревнования вы обычно посещаете?
Биттерфельд (GER), Брайтенбах (CH), Лицен (AUT), Зебниц (GER), Швальмталь (GER), Пепинстер (BEL), Бодман (GER), Радфельд (AUT).
Модель Стар-Макс Ричарда на конкурсе в Зебнице.
Приятно выглядящий Ричард со своим Star-Max, готовым к финальной отделке.
Ричард выигрывает Золотую медаль и престижный Мемориальный Кубок Стива Вули на WC в Венгрии 2010
Гордый отец и его сын, Биттерфельд 2008.
Ричард был чемпионом мира среди юниоров в Руиль 2003.
Счастливый Ричард на чемпионате мира в Перте 2016
- Есть ли у вас любимое соревнование (или место для полетов), которое вам нравится больше всего?
Breitenbach (CH), потому что вы должны летать с более короткими линиями (17,50 м) в красивейшем ландшафте, а Bodman - изумительным Бодензее и особенным чутьем.
- Пожалуйста, расскажите нам немного о вашем летном оборудовании и почему вы решили использовать именно эту модель?
Star-Max, основанный на Максе, построенном Игорем Бургером и Алексом Шреком (SVK),
Вес: 1825 гр
Размах крыльев: 158 см
Wingarea: 41,24 дм2
- двигатель?
Plettenberg Orbit 20/18 Heli Expert,
Винт: 12 х 6,3 (3-х лезвие дерева),
Jeti Spin 66
Таймер Игоря Бургера
- Тип тросов, длина линий, размеры?
Корды 0,15 = 0,38 мм от PAW (GB), длина 19,50 м
Чемпионат Европы в Венгрии 2005. Ричард Корнмайер (2-е место), Иржи Веймола (1-е место) и Игорь Бургер (3-е место).
Новый чемпион мира 2010 по F2B пилотажу, отзывчивый Ричард Корнмайер из Германии.
В последнее время я видел много пилотов, использующих вихревые генераторы (vortex generators) на своих моделях. Что вы думаете об этом? Ты это пробовал?
Я не пробовал, но причина использования вихревых генераторов имеет смысл. У электрических моделей есть проблема, чтобы производить меньше вибраций от двигателя. Так что под крылом и стабилизатором меньше турбулентности. Давление воздуха при маневре и непосредственно после маневра недостаточно высокое. Игорь Бургер и Александр Шрек постарались построить стабилизатор на 40 мм выше центра крыла. Таким образом, поток пропеллера может достигать стабилизатора напрямую. Чем вам достаточно давления воздуха под стабилизатором. По сравнению с моими электрическими моделями только с 20-миллиметровым более высоким стабилизатором это было большим преимуществом. Потому что охота (hunting) была ликвидирована.
- Когда я наблюдал, как вы летите в Биттерфельд этой весной, я заметил, что у вас очень профессиональный подход. Например, я видел вас «виртуально летающим» визуализировавшего маневры непосредственно перед тем, как вы начали свой реальный полет. Можете ли вы описать, как это помогает вам в полете?
«виртуальный полет» предназначен только для того, чтобы подготовить взаимодействие между мозгом, нервами и мышцы прямо перед полетом. Более важным является умственная тренировка за 30 минут до полета.
- Все еще бывает, что ты нервничаешь, когда летишь на соревнованиях?
В 2002 году я видел много тренировочных полетов Билла Werwage. Я думал «ВАУ», этот пилот должен быть бесстрашным. Каждый полет был чрезвычайно точным.
Я думал, что у чемпиона мира больше нет страха перед полетом. С 2010 года я знал, что это не правильно. Перед каждым соревновательным полетом я нервничаю! Каждый полет для меня все еще остается большой проблемой. И я думаю, что это необходимо, чтобы показать хорошую производительность, потому что тогда все ваши чувства подготовлены.
Чемпион Европы Ричард Корнмайер в действии со своим "Максом", приводимым в движение Super Tigre 60V
- Ваш земляк Фрэнк Уодл рассказал мне, когда мы встретились в Биттерфельде, как он испытал огромное улучшение летных характеристик, когда он начал летать со своими моделями Яценко. Вы тоже пробовали одну из моделей Яценко? Если да - каков был ваш опыт?
Мой тренер Геза успешно летал на классической модели Яценко. Иногда я лечу на нем. Модели Яценко имеют очень хорошую производительность и отличное качество.
Братья Яценко, Юрий и Андрей, сделали возможным, чтобы у многих людей, заинтересованных в полетах по линии управления, была возможность конкурировать с очень хорошей моделью. Не у всех есть радость, время или руки для создания хороших моделей. Но им очень весело летать. И очень много очень хороших пилотов.
Но вопрос в том, стоит ли покупать модель у профессионального строителя, чтобы иметь шанс на соревнование?
Мой ответ - НЕТ.
Например, я начал с моделей F2B, созданных Александром Шреком и Игорем Бургером.
Поэтому я купил очень профессиональные модели сборки, как и Яценко. Я научился летать при условии, что модель настолько хороша, насколько это возможно. Так что я мог быть уверен, что ошибки пришли от пилота.
Но сейчас я сам создаю модели. У меня было время, чтобы улучшить себя в строительстве. И сейчас качество сопоставимо и успехи в полете тоже. Так что я купил время, время, чтобы улучшить себя. Сначала в полете, а затем в постройке моделей!
- Каково ваше мнение, когда речь идет о (none) BOM-rule в F2B? Это хорошо для будущего нашего спорта?
Я думаю, что хорошая идея - иметь четырех пилотов на чемпионатах мира и Европы из каждой страны. Четвертое место для пилота, который выиграл титул национального модельера. Он соревнуется, как и три других пилота на чемпионате, и лучшие три будут рассчитаны на командный титул. Из всех пилотов, которые соревнуются, у нас будет золотая, серебряная и бронзовая медаль за строительство. Важно сделать правило легким (это не шкала). Следует разрешить строить из комплекта и использовать коммерческие детали, такие как двигатель, колеса, штаны и кабина. Чем мы можем достичь многих людей, у которых, возможно, нет шанса претендовать непосредственно на чемпионат, но как четвертого человека, как хорошего строителя.
- Если бы высокий уровень шума не имел значения для вашей способности тренироваться и соревноваться - вы все равно выбрали бы электрический двигатель?
Мне нравится мой Tom Lay Super Tigre V 60. Он очень прост в обращении и очень прочен. Поэтому я попытался управлять своим электрическим двигателем Плеттенберга, как мой Super Tigre. Я использую один и тот же винт (Вуд Хавран 12x6,3), и у меня почти одинаковое время в маневрах. Для меня больше нет разницы. Нет никаких преимуществ или недостатков.
- Какой твой любимый пилотажный движок?
Tom Lay Super Tigre V 60 - если я попаду в пилотажный рай, это будет мой первый выбор!
- Каким личным успехом в F2B вы больше всего довольны / чем гордитесь?
Самый большой трофей, который вы можете выиграть в F2B - это дружба между многими пилотами по всему миру в разных возрастах. Многие из моих лучших друзей намного старше меня. Но их доброта, дружба и полезная поддержка без каких-либо мыслей о совпадении являются для меня настоящим видом благородного атлетизма. Это настоящий дух Олимпийских игр. Я очень горжусь тем, что являюсь маленькой частью этого великого сообщества F2B
- Последний и финальный вопрос:
Мы проводим соревнования на кубок мира в Карлскоге (Швеция) в середине мая следующего года. Было бы здорово увидеть тебя там! Можем ли мы каким-либо образом привлечь вас к участию? :-) Если мой сын Рафаэль и моя работа позволят мне уйти, я буду очень рад приехать в Карлскогу.
С нетерпением ждем встречи с вами в следующем году!
Спасибо Ричарду за то, что вы нашли время для этого интервью и позволили остальным из нас получить представление о том, что нужно, чтобы стать чемпионом мира!
Interview by Niklas Löfroth LINA