Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Микродвигатель RO-JETT 50


Обзор микродвигателя RO-JETT 50

       Микродвигатель RO-JETT 50 специально спроектирован для моделей самолетов. Двигателем оснащаются радиоуправляемые модели для пилонных гонок. Так же эти моторы используют кордовые авиамоделисты. Двигатель обладает высокой мощностью, удачно эксплуатируется в качестве мотора с резонансной трубой, либо с глушителем.

    Представленный вариант имеет выхлопное окно сзади, конструкция мотора позволяет до эксплуатации повернуть блок цилиндра выхлопом в бок либо назад. Двигатели Ro-jett встречаются с парами типа AAC или ABC. Вес мотора порядка 350 грамм.

 

 

    Привожу материалы с сайта производителя  rojett.net

 

       Литой корпус 51 был первым двигателем, произведенным GMA еще в начале 90-х годов. После того, как Джордж ушел от нас, я решил взять на себя линейку двигателей и основал RO-Jett в 2002 году. В то время не было двигателей BSE (Bar Stock Engine) и Dub Jett, и я начал работу по проектированию линейки BSE незадолго до национального авиамодельного чемпионата Америки сокращенно "Nats" 2002 года.  Я летал первым (0,65) на Nats в 2002 году.

     51 объем - отличный выбор для небольших самолетов этого класса. Этот двигатель, как и вся линейка RO-Jett, имеет мои личные дизайнерские номера для пилотажных моторов. Металлургия является самой современной, с алюминиевыми футеровками и ручным креплением на каждом из них. Долговечный, стабильный, с большой поддержкой со стороны сотрудников Ro-Jett (меня) - вот что вы получаете с каждым двигателем.  Перейдите сюда, чтобы ознакомиться с инструкциями и рекомендациями по эксплуатации. (который поставляется с каждым двигателем)

      Двигатель в литом корпусе во многих отношениях не уступает BSE. Та же мощность и ходовые качества. BSE, прежде всего, просто ДОВОЛЬНО! Мы обнаружили, что корпус BSE немного более стабилен при первичной обкатке. Я пробовал оба с хорошими результатами. В случае литого корпуса обкатка кажется гораздо более важной, чем с BSE. Если позволить мотору в литом картере медленно обкатываться и прийти в себя, то это, кажется, обеспечивает лучшую долговечность и стабильную работу. Хотя это неплохо для BSE, его можно сократить наполовину, поскольку корпус BSE не сокращается во время этой фазы обкатки.

 

      The cast case 51 was the first engine produced back in the early 90s by GMA. After George left us I decided to take over the engine line and started RO-Jett in 2002. At that time there were no BSE (Bar Stock Engine) engines and Dub Jett and I started the design work on the BSE line just before the 2002 Nats. I flew the first one (.65) at the Nats in 2002.

      The 51 is a great choice for the smaller planes in this class. This engine, as all of the RO-Jett line does, has my personal design numbers for stunt. The metallurgy is state of the art with Aluminum liners and hand fitting on each and every one. Long lasting, steady, with great support from the Ro-Jett staff (me) is what you get with each engine. Go here for break in instructions and operating suggestion. (which comes with every engine)

     The cast case engine is every bit as good as the BSE in most respects. Same power and run characteristics. The BSE first and foremost is just plain PRETTY! We have found the BSE case is a little more stable while tempering in the break in cycle. I have run both with good results. Break in seems much more important with the cast case than the BSE. Allowing the Cast Case to break in and settle in slowly to it's temper seems to give the best longevity and steady runs. While this is not bad to do with the BSE it can be shortened by half since the BSE case does not move during this tempering phase.

Header/Muffler

 

 

 

RO-JETT 50


RO-JETT 50


Микродвигатель RO-JETT 50


Двигатель RO-JETT 50


моторчик RO-JETT 50




Задняя часть RO-JETT 50


RO-JETT 50 вес моторчика



RO-JETT 50 обзор


RO-JETT 50 обзор

 

 

   Похожие материалы:

          Пилотажные двигатели с дудками (трубами)

          Резонансные трубы для кордового пилотажа

          Как работает резонансная труба