- Информация о материале
- Категория: Новости
- Просмотров: 4001
Авиамодельные соревнования по кордовым авиамоделям запланированные на 2022 год.
Календарь Всероссийских и межрегиональных соревнований в классе моделей F2B. согласно общего Положения на 2022 год.
Всероссийские соревнования 03-07.2022 г. Тольятти
Всероссийские соревнования 15-17.04.2022 г. Нарткала
Первенство Дальневосточного ФО 20-21.06.2022 г. Чита
Всероссийские соревнования 22-23.06.2022 г. Смоленск
Чемпионат Дальневосточного ФО 26-27.06.2022 г. Чита
Всероссийские соревнования 02-03.07.2022 г, Екатеринбург
Чемпионат Приволжского ФО 08-09.07.2022 г. Уфа (будут проводиться 08-10.07.2022)
Первенство Приволжского ФО 10-12.07.2022 г. Уфа (будут проводиться в одни даты с Ч ПФО)
Чемпионат Центрального ФО 12-15.08.2022 г. Смоленск
Чемпионат России 20-24.07.2022 с. Большой Вьяс, Пензенская область
Первенство России 24-27.07.2022 с. Большой Вьяс, (будут проводиться в одни даты с ЧР)
Всероссийские соревнования 08-09.09.2022 г. Самара (п. Прибрежный)
Кубок России 14-16.10.2022 г. Нарткала
- Информация о материале
- Категория: Новости
- Просмотров: 1271
Авиамодельный сезон 2021 открыт
Начало нового 2021 года ознаменовалось выходными а так же хорошей ясной погодой. Я не мог это дело пропустить и пошел на полеты 1 января. После небольшой паузы в полетах, держать ручку большого самолета было как в первый раз. Мороз и перчатки мешали чувствовать модель. Сделав пару полетов все встало на свои места. Ушел страх земли, притупилось чувство скорости, расслабилось тело. Полеты пошли как надо.
Во второй полетный день мы летали вместе с Мирзо, он на фото ниже. Он летает на модели Primary Force. Нужно отметить, что он хороший пилот. Помимо восьмерок и петель, оставшиеся фигуры он освоил на одной модели без единой аварии. Но почти целый сезон летал делая фигуры в разброс. Новый сезон он начал удивив меня. Он сделал пилотажный комплекс в четком порядке следования фигур. Еще немного практики и можно ехать на соревнования.
В этот день я решил идти летать на средней модели Nobler. Мне неудобно было тащить все снаряжение да еще большую модель. Свои полеты я решил начать с эксперимента. У меня был заготовлен легкий деревянный винт 12х6, его то я и поставил на модель. Brodak 40 хоть и раскрутил большой винт, но шаг слишком маленький что бы модель набрала комфортную скорость. Была возможность немного прикрыть иглу, но насиловать мотор нет необходимости. Эксперимент показал, что не только тяга нужна но и скорость. Например на двойном повороте на горке винт модель тащит не проваливаясь на минимальной скорости... Но на квадратные фигуры выполняются в динамике. Вернул винт 10х6 MA и сделал еще 4 полета. Стоит отметить, что четкую ровную посадку на ноблере трудно сделать. Используемые мною колеса плохо гасят энергию во время посадки. Большая часть уходит на шпангоут. Из за этого мягких посадок мало. Нужно увеличить диаметр колес или садиться на ту часть поля где ровно.
Третий день полетов собрал аншлаг, помимо меня и Мирзо пришел полетать Рахим на модели Oriental. У Мирзо в этот день во втором полете отломилось ушко крепления бака, поэтому он больше помогал. Рахим как и раньше гонял в стиле "бойца", делая всевозможные восьмерки и круглые петли. Я решил сосредоточить внимание на двойном повороте на горке и квадратных фигурах. Нужно отметить, что погода у нас довольно сильно меняется если в 11 часов когда мы только начинаем еще есть изморось то в полдень можно ходить в майке, такое солнце. На полетах это отражается так, что после первых полетов иглу нужно прикрывать.
- Информация о материале
- Категория: Новости
- Просмотров: 1481
Страница 1 из 8