Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

Авиамодельный сезон 2019 в Душанбе открыт

 

 

Банальные ошибки 

        Прошло почти 3 месяца с наших крайних совместных полетов. В тот раз нам запретили летать на поле стадиона "Спартак". Теперь мы опробовали новое место для полетов. Стадион медицинского городка вполне подходит нам. Пока нас от туда не попросили уйти будем пробовать летать.

     27 Января 2019 года мы собрались на полеты. Я решил не брать с собой свою модель так как Комиль рассчитывал, что его модель буду пилотировать я. Мирзо пришел с желтой PrimaryFoce которую я ему продал. На обоих моделях установлены двигатели OS MAX 20FP. 

    Первым на взлет пошел Мирзо, двигатель работал с перебоями, задыхался в перевернутом полете.  После посадки стало ясно, он закрепил бак не по оси жиклера двигателя а со смещением на 0,5 мм вверх. А так же смесь была сильно обеднена. Решили проблему с баком. Следующий полет. Мотор работает лучше но есть перебои. В этот раз я сам стал смотреть топливную систему. Оказалось топливный шланг слишком длинный и топливный фильтр касался лапок двигателя. Подрезали трубку, убедились в отсутствии касаний, полет прошел отлично. Мотор работал как часы. 

   Было захватывающе смотреть когда  во втором полете модель заглохла в зените. Мирзо со всех сил рванул из круга. успел перевести модель из пикирования в более плавный горизонтальный полет. Сам упал и модель с большой вертикальной скоростью  приземлилась на оба шасси. Отделались легко, стойки шасси погнулись назад. В последующие полеты двигатель работал как часы.

Почему важно делать правильный топливный бак

    Биплан смотрелся эффектно. К сожалению нервов и времени мы потратили много прежде чем он полетел. На прошлых полетах, двигатель работал очень не стабильно, причиной был бак и не правильное расположение трубок.  Комиль вроде бы исправил проблему но по своему. Вместо того, что бы спаять новый правильный бак, он сделал другую питающую трубку а так же укоротил бак на 15 мм. Двигатель после тех полетов не промыли,он сильно за коксовался. Его быстро промыли топливом  и он завелся, но работал не стабильно. Решили промыть жиклер растворителем, стали запускать и мотор как будто подменили. Винт стал как будто клинить после вспышки. Это похоже на срабатывания ремня безопасности в машине. Сняли и разобрали двигатель, ничего подозрительного не нашли. Поставили обратно на модель, двигатель заработал. 

   Взлет. Модель двигалась по краю асфальтовой дорожки, лишь только перед самой травой биплан оторвался от земли. Режим работы снова не радовал, плавал. В какой то момент двигатель вышел на полные обороты. Мне дали добро на любые выкрутасы поэтому опробовав очень растянутые обычные петли я рискнул перевести модель в обратный полет. С этого момента помню обрывками)))) Модель резко развернулась и пошла в круг, я поймал ее в горизонте но  к этому момент двигатель заглох. Модель удачно приземлилась на спину. В следующий раз нужно будет сделать новый классический бак поилку

 

В целом новый стадион нам очень понравился, со всех сторон он огорожен и посторонние не заходят. Но больше мне понравилось то, что нет разноцветных трибун которые бы сбивали ориентиры. 

 

 


 




 

 

 

Кордовые модели F2B | Control line stunt | Aerobatics