Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

OS MAX 25 FP Diesel


   

 

 OS MAX 25FP - авиамодельный двигатель для кордовых моделей с компрессионной головкой 

 

      В нашей стране среди моделистов очень популярны дизельные двигатели. Как правило объем имеющихся двигателей составляет не более 2.5 см.куб типа КМД-2.5. Но такой двигатель уступает по своим характеристикам следующей комбинации. Использовать современный калильный двигатель 20-25 размера, путем конвертации его в дизельный двигатель. Конвертация не замысловата и требует всего то снять родную головку цилиндра и заменить ее на специально сделанную дизельную.

       Подобные дизельные головки выпускает фирма DavisDiesel из США. Похожие головки выпускались для разных моделей микродвигателей, от маленького объема до откровенно 10 кубовых двигателей. Мне в руки попадался двигатель OS MAX 40FP, с дизельной головкой.

      Двигатель о котором я веду речь, был куплен с аукциона на Ebay. Это первый зарубежный двигатель с которым мне удалось работать. Первым делом после получения двигателя я поспешил его помыть и смазать. Компрессия на нем присутствовала но была крайне слабой если сравнивать с компрессией микродвигателя КМД-2.5. Я даже успел расстроится когда увидел две сильные царапины на гильзе и одну слабую. Их можно разглядеть на фотке ниже. В тот момент у меня было немного старого топлива. Я решил попробовать на запуск двигатель. Важно было узнать будет ли он вообще давать вспышки или нет, поэтому я просто залил маленькую дозу топлива в выхлопное окно. Держа двигатель в одной руке, другой стал запускать. Через несколько минут моих попыток, двигатель стал давать вспышки и даже завелся на пару секунд. Пульс есть значит работать будет. Дальше снова попытки завести и снова запуск но уже быстрее. В последующем я понял как нужно запускать этот двигатель и запуск не составлял труда. 

      Имея подобные повреждения двигатель у меня проработал около 9 часов, после чего у меня сломался вал. Я грешу на состав топлива на котором я летал в тот период, так как в нем не было касторового масла. А только минеральное. Причем это минеральное масло в последующем сильно изгадило мне двигатель. Внутри оно образовало клейкий налет, который был повсюду. Нужно отдать должное двигателю, до последнего момента, он работал на ура. Единственное, что пара с такой смазкой пришла в негодность и запуск стал затруднен. То есть, работающий двигатель с мертвой парой работал очень хорошо, держал режим и таскал модель как ни в чем не бывало. Это я уже потом залез внутрь и увидел страшную картину.

    OS MAX 25FP по своим размерам спокойно встает на место КМД-2.5. Так что, подобный двигатель может оживить старые модели сделанные под КМД-2.5.

    Двигатель выдавал около 11000 об.мин с деревянным винтом Zinger 10x6. 

    Топливо немного отличается от привычных рецептов для дизельных двигателей типа КМД-2.5. Я опытным путем установил, что лучший запуск и мощность при работе достигаются при применение смеси, по следующим пропорциями.

  •            Эфир 33%
  •           Керосин 33%
  •           Масло касторовое 15%
  •           Масло самолетное, МС-20 18%

Использую этот двигатель я был очень счастлив и в последующем я перешел на калильную версию двигателя OS MAX 25FP. Перешел потому, что пилотажный комплекс лететь, красиво с удовольствием конечно предпочтительнее на калильном двигателе. Разница в том как ведет себя модель при пикировании с дизельным и калильным двигателем очевидна, и не в пользу дизельного.

 


OS MAX 25FP Diesel


OS MAX 25 FP Diesel


OS MAX 25 FP Diesel


OS MAX 25 FP Diesel


OS MAX 25 FP Diesel


OS MAX 25 FP Diesel


OS MAX 25 FP Diesel


OS MAX 25 FP Diesel


OS MAX 25 FP Diesel


OS MAX 25 FP Diesel


OS MAX 25 FP Diesel



OS MAX 25 FP Diesel


OS MAX 25 FP Diesel


OS MAX 25 FP Diesel


OS MAX 25 FP Diesel


OS MAX 25 FP Diesel


OS MAX 25 FP Diesel

 

 

 Кордовые модели F2B | Control line stunt | Aerobatics