Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Схемы впуска рабочей смеси модельных двигателей

Схемы впуска: а — коленчатым валом, б — золотниковым диском, в—пластинчатым клапаном, г — задним золотниковым валом.


 

 

СХЕМЫ ВПУСКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ МОДЕЛЬНЫХ МИКРОДВИГАТЕЛЕЙ

 

На модельных двигателях применяются несколько видов впусков рабочей смеси:

  • впуск коленчатым валом,
  • впуск золотниковым диском,
  • впуск пластинчатым клапаном,
  • впуск задним золотниковым валом.

       Впуск коленчатым валом (см. рисунок) применяется наиболее часто. Рабочая смесь проходит в этом случае через карбюратор и попадает в распределительное окно вала. В зависимости от применяемых подшипников скольжения или качения длина пути, проходимого рабочей смесью, будет соответственно изменяться.

       Впуск коленчатым валом двигателя применяется на двигателях: «Метеор», «Комета», "Тайфун-2,5", "Талка-7" и др.

       Впуск через заднюю крышку, как было указано ранее, может быть нескольких видов. Но все они отличаются от впуска рабочей смеси через коленчатый вал более коротким путем, следовательно, уменьшенным гидравлическим сопротивлением на входе в картер.

       Впуск через заднюю крышку применяется на двигателях: MVVS-5.6 MK-16 и др. Впуск двигателей показан на рисунке, а и б. Были попытки использовать наддув в картер двигателя с целью повышения его мощности на двигателях с впуском через заднюю крышку.

 

Похожие материалы: