Кубок "КМД" по кордовой гонке
Добрый день коллеги спортсмены!
Сообщаем вам , что 16-19 мая 2019 года в г. Минске на кордодроме "Липки" в рамках проведения ЭКМ Республики Беларусь и ЭКМ Республики Казахстан под потранажем подкомитета F2F ФАС России и лично Николая Василькова будет проведён "КУБОК КМД" по кордовой гонке.
Соревнования будут проходить по правилам гонки F2F 2019 г. с некоторыми техническими отступлениями ( упрощениями).
Модель должна соответствовать требованиям класса F2F, а именно:
- Минимальная площадь поверхности крыла 12 кв.дм
- Максимальная толщина фюзеляжа 26 мм
- минимальная высота фюзеляжа 100 мм
- Колесо диаметром минимум 25 мм, убирающиеся стойки шасси не допускаются.
- Минимальная масса модели 400 грамм максимальная 700 грамм.
- Максимальный объём топливного бака 15 куб.см.
- Максимальный объём двигателя 2,5 куб.см.
- Система управления ТРОС диаметром не менее 0,35 мм расстояние между осью модели и осью ручки 15,92 м +/- 0.04м
- При расположении системы управления вне крыла троса управления должны располагаться под консолью ( для обеспечения безприпятственного переезда моделями соперников при влёте посадке).
- Модель должна быть оборудована системой принудительной остановки двигателя.
Состав упрощений
1) ДВИГАТЕЛЬ. Модель может быть оснащена мотором не спецализированного уровня!!! Вот несколько примеров: КМД , Ритм, МАКС- PARRA , пионерская бойцовая FORA, спортивная бойцовая FORA и тому подобные.
НЕ БУДУТ ДОПУЩЕНЫ К УЧАСТИЮ МОДЕЛИ ОСНАЩЁННЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ГОНОЧНЫМИ МОТОРАМИ (даже очень старого образца КМД не в счёт).
На моторах допускаются любые доработки, но в основе должен определятся исходный серийный двигатель!
2) ЗАПРАВКА. Заправка модели должна осуществляться от пластиковой или резиновой колбы. Системы заправки под давлением НЕ ДОПУСКАЮТСЯ !
3) ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ. Допускается использование ЛЮБЫХ воздушных винтов кроме металлических, без ограничений по материалу параметрам.
4) ТОПЛИВО. Топливо стандартное согласно правилам F2F 2019 года. Состав можно можно узнать в ветке F2F на форуме. На стартах будет предоставлено организаторами в необходимом и достаточном количестве.
Как будут проходить старты.
Соревновании будут вестись ДВА зачёта. ОБЩИЙ и отдельный финал для моделей с двигателями с " чёрными парами". Желающие могут попробовать свои силы в основном зачёте F2F , но учтите к тех.требованиям добавиться КОНТРОЛИРУЕМАЯ футорка 3 мм, пропеллер только серийный пластмассовый диаметром не менее 170 мм и будут разрешены заправки под давлением. В классе F2F также (при наличии кворума) будет отдельный финал для моделей с моторами с "чёрными парами".
Начинаем готовиться и предварительно регистрироваться, у ВАС ЦЕЛЫХ ДВА МЕСЯЦА!!! С предварительной регистрацией по возможности по-активней, в связи с введением стандартного топлива у организаторов должна быть максимально реалистичная картина о количестве участников. Сколько топлива смешивать, чтобы всем хватило, но и много лишнего не осталось.
По всем вопросам предложениям пишите, постараемся оперативно ответить и если есть проблемы помочь решить. Положение и вызов появятся на сайте ramsf.ru в апреле.
С уважением ,представитель подкомитета F2F ФАС России
Макаркин Андрей Александрович.