Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Кубок КМД-Николай-Васильков

 

Кубок "КМД" по кордовой гонке

 

Добрый день коллеги спортсмены!
Сообщаем вам , что 16-19 мая 2019 года в г. Минске на кордодроме "Липки" в рамках проведения ЭКМ Республики Беларусь и ЭКМ Республики Казахстан под потранажем подкомитета F2F ФАС России и лично Николая Василькова будет проведён "КУБОК КМД" по кордовой гонке.

 

Соревнования будут проходить по правилам гонки F2F 2019 г. с некоторыми техническими отступлениями ( упрощениями).

Модель должна соответствовать требованиям класса F2F, а именно:

  • Минимальная площадь поверхности крыла 12 кв.дм
  • Максимальная толщина фюзеляжа 26 мм
  • минимальная высота фюзеляжа 100 мм
  • Колесо диаметром минимум 25 мм, убирающиеся стойки шасси не допускаются.
  • Минимальная масса модели 400 грамм максимальная 700 грамм.
  • Максимальный объём топливного бака 15 куб.см.
  • Максимальный объём двигателя 2,5 куб.см.
  • Система управления ТРОС диаметром не менее 0,35 мм расстояние между осью модели и осью ручки 15,92 м +/- 0.04м
  • При расположении системы управления вне крыла троса управления должны располагаться под консолью ( для обеспечения безприпятственного переезда моделями соперников при влёте посадке).
  • Модель должна быть оборудована системой принудительной остановки двигателя.

 

Состав упрощений


     1) ДВИГАТЕЛЬ. Модель может быть оснащена мотором не спецализированного уровня!!! Вот несколько примеров: КМД , Ритм, МАКС- PARRA , пионерская бойцовая FORA, спортивная бойцовая FORA и тому подобные.

НЕ БУДУТ ДОПУЩЕНЫ К УЧАСТИЮ МОДЕЛИ ОСНАЩЁННЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ГОНОЧНЫМИ МОТОРАМИ (даже очень старого образца КМД не в счёт).

На моторах допускаются любые доработки, но в основе должен определятся исходный серийный двигатель!

    2) ЗАПРАВКА. Заправка модели должна осуществляться от пластиковой или резиновой колбы. Системы заправки под давлением НЕ ДОПУСКАЮТСЯ !

    3) ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ. Допускается использование ЛЮБЫХ воздушных винтов кроме металлических, без ограничений по материалу параметрам.

    4) ТОПЛИВО. Топливо стандартное согласно правилам F2F 2019 года. Состав можно можно узнать в ветке F2F на форуме. На стартах будет предоставлено организаторами в необходимом и достаточном количестве.

 

 

Как будут проходить старты.


     Соревновании будут вестись ДВА зачёта. ОБЩИЙ и отдельный финал для моделей с двигателями с " чёрными парами". Желающие могут попробовать свои силы в основном зачёте F2F , но учтите к тех.требованиям добавиться КОНТРОЛИРУЕМАЯ футорка 3 мм, пропеллер только серийный пластмассовый диаметром не менее 170 мм и будут разрешены заправки под давлением. В классе F2F также (при наличии кворума) будет отдельный финал для моделей с моторами с "чёрными парами".

     Начинаем готовиться и предварительно регистрироваться, у ВАС ЦЕЛЫХ ДВА МЕСЯЦА!!! С предварительной регистрацией по возможности по-активней, в связи с введением стандартного топлива у организаторов должна быть максимально реалистичная картина о количестве участников. Сколько топлива смешивать, чтобы всем хватило, но и много лишнего не осталось.

    По всем вопросам предложениям пишите, постараемся оперативно ответить и если есть проблемы помочь решить. Положение и вызов появятся на сайте  ramsf.ru в апреле.

С уважением ,представитель подкомитета F2F ФАС России

Макаркин Андрей Александрович.