Постройка GeeBee_EK часть 4 "Моторама"


 

 

 

Кордовая модель GeeBee_EK сборка "моторамы"


 

Кордовая модель GeeBee_EK была первой большой моделью которую я строил. Поэтому моторный отсек делал как описывают в чертежах прошлых лет. 

 

     Предыдущие темы:

       GeeBee_EK пилотажная кордовая модель ч.1 "Проектирование"  

       GeeBee_EK чертеж кордовой пилотажной модели

       Постройка GeeBee_EK часть 2 "Крыло"

       Постройка GeeBee_EK часть 3 "Хвостовое оперение" 

       Пробный запуск микродвигателя SuperTigre 60V

 

 

     Усы моторамы сделал из заранее нарезанных буковых реек, для этого отобрал самые ровные и легкие из тех что у меня были в наличии. При помощи рубанка довел их до нужной формы и размеров. Вырезал из 3-4 мм еще из советской фанеры шпангоуты. Она лучше по качеству чем та которую продают в наших магазинах. Подогнав все вместе я убедился, что узел получается ровным. К сожалению торопясь я допустил ошибку. Угол поворота мотора в 3 градуса я выставил не в ту сторону. А грибки уже вклеил и обработал. Хотя можно было двигатель выставлять и при таком раскладе из круга. Решил сделать заново. На этот раз буковую рейку срезал на ус и срастил с сосновой, сразу после крепления двигателя. Это позволило убрать пару грамм  веса. Так же в рейках моторамы сделал технологические отверстия которые дали еще немного выигрыша в весе.

       Щечки сделал из авиационной фанеры толщиной 1.5 мм, сейчас думаю можно было делать и из 1.0 мм. фанеры. Некоторые моделисты вообще не используют фанерные щечки накладки, вместо этого нос фюзеляжа покрывают стеклотканью или угле тканью. Я с этой технологией только знакомлюсь поэтому не использовал.

GeeBee_EK


 

GeeBee_EK


фанера авиационная


GeeBee_EK


GeeBee_EK моторная часть


моторный отсек


моторама


GeeBee_EK моторама

 

Другие чертежи смотрите в "Репозитории чертежей"