Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Кордовые модели

      Каждый полетный день чем то отличается, в этот день гвоздем программы был МДС-6.5,

установленный на кордовой модели у Юры.  Полеты сегодня были в ограниченном составе, Я Юра и Комиль. 


 

Испытательный полет авиамодельных двигателей МДС-6,5 и DOUBLE STAR 60 LITE


 

      Мне очень хотелось попробовать в полете микродвигатель для кордовых моделей DOUBLE STAR 60 Lite-Ring. Поэтому сегодня на моей модели GeeBee_EK был установлен именно он. 

     На старт с подготовленной моделью я вышел установив привычный для меня винт Zinger 12x6. Так как двигатель для меня не знакомый на первый запуск ушло больше времени чем ожидал. Оказывается я сильно открыл  иглу жиклера. Двигатель давал вспышки, пару оборотов и все. Потихоньку закрывая иглу двигатель запустился. Забегая вперед скажу, что все последующие запуски двигатель запускался с одного оборота. При этом стартовую дозу топлива получал зарывая футорку рукой и проворачивая пару раз винт из нормального положения модели. Тот же SuperTigre 60V не всегда подобный фокус принимал. И порой приходилось модель переворачивать на спину и делать пару оборотов винтом. 


кордовые модели


      Взлет прошел довольно энергично без происшествий. Что бы меньше пыли поднимать я взлетал с точки где еще была растительность. Фокус сработал, пыли значительно меньше поднимается.  По полету сразу понял что оборотов нужно бы прибавить и двигатель работал в очень богатом режиме. Но несмотря на это я просто наслаждался правильным полетом на спине. Удерживая модели на высоте 1600мм от земли. При этом перегазовки 4-2-4 были очень явными.

      Во втором полете я заменил винт Zinger 12x6 на Discovery Universal 13х6.5. Немного закрыл иглу прибавив обороты. И взлетел, Двойной поворот на горке получился просто волшебным. Делая обычные петли я понял что ветер переменился, и модель задувает в круг. Стал делать фигуры в другом секторе, дойдя до треугольных петель я понял что мотор через чур крутит и не зря. В круге между фигурами двигатель заглох. Оказывается закончилось топливо. Оказывается часть топлива вытекла через дренажную трубку пока модель лежала на высокой траве. При этом лак которым был покрыт капот не помог против топлива, и краска съежилась местами.  Но это было только начало неприятностей. Уже на старте в третьем полете перед тем как взлетать Юра заметил что, 2 из 3х петель правого руля высоты ходят. Пришлось прервать старт, и идти к Юре домой за циакрином. Пока я проклеивал петли, и модель лежала на спине, топливо просочилось на носовую часть модели испортив и тут краску (((( Что же такого в этом топливе, что сегодня не мой день.


Кордовые модели


       В следующем полете я прикрыл еще иглу, после взлета двигатель вышел на около максимальные обороты. Естественно лететь было не комфортно. Но больше всего меня взбесил ветер. Он менял направление, а в секторах где я делал фигуры, немного швырял модель. При этом сильного ветра как такового не было. 

       Ну а теперь не большой отзыв о работе двигателя DOUBLE STAR 60 Lite-Ring 

               1) Двигатель очень быстро нагревается, видимо это специфика пары типа ACC. Я три раза обжегся. 

               2) Работа двигателя очень похожа на работу двигателя SuperTigre51/56/60V и это не удивительно ведь мотор делался улучшенным вариантом.

               3) По длине вал двигателя Double Star 60 Lite Ring больше на 5-7 мм чем у SuperTigre 60V, это я заметил когда ставил его на модель.

               4) Более легкий двигатель внес коррективы в центровку модели, от чего квадраты стали получаться лучше. А выход из пикирующих фигур "легким"

               5) Нужно дальше летать, к сожалению топливо в моих закромах все меньше. Придется на время уйти на меньшую кубатуру.


Кордовые модели


Кордовые модели самолетов


     Кордовая модель по чертежам Евгения Петрова оснащенная микродвигателем МДС-6.5 это что то новенькое. Я много слышал отзывов о работе двигателя МДС 6.5 на в живую запускал его впервые. Запускается скажу я вам он очень бодро. Но мы долго возились с футоркой и жиклером. Двигатель запускался и глох. Только когда жиклер сняли снова все проверили, на много оборотов открыли иглу двигатель заработал. Не настроив как нужно двигатель, взлетели.  Модель набрала довольно большую скорость по пилотажным меркам и через несколько кругов снижая обороты заглохла. На этом опыт эксплуатации МДСа решено закрыть. Как сказал Юра, нужно ведро топлива, что бы возится с ним. Мне кажется нужно поставить правильный жиклер, правильную футорку и мотор заработает как надо. Лишний раз убеждаюсь что мелочи в авиации играют большую роль.


кордовая модель самолета


кордовая модель самолета


 

А так я добираюсь до места полетов. Из одного конца города в другой на автобусе. 


 

кордовая модель самолета 

Посмотреть еще полетный день кордовых моделей