Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

 

 

 

 

Технические характеристики двигателя SuperTigre 51 V Ball Bearing 

Диаметр поршня (Bore): 23 мм

Ход поршня (Stroke): 20

Рабочий объем: 8,31 см3 (cc.)

Вес двигателя: 330 грамм без глушителя

Мощность: 0,71 BHP 11 500 RPM 

 

 

 

История двигателя 

     Микродвигатель SuperTigre 51 на подшипниках качения (ball bearing) является потомком ранее выпущенного двигателя Super Tigre 51 на подшипниках скольжения(бронзовая втулка). Новый двигатель не перенял не одной детали от своего старшего собрата. Зато за основу был взят картер двигателя SuperTigre 60V.  Справедливо отметить, что серия двигателей SuperTigre 51V, SuperTigre 56V и SuperTigre 60V выпускалась унифицировано. Использовался один образец картера, посадочные размеры у двигателя одинаковые. Так же многие детали взаимоменяемы. С точки зрения производительности супер тигр 51 не показал всплеска мощности  не сильно далеко оторвался от SuperTigre G21 46. В среде пилотажников мотор не успел раскрыть себя так как уже был отличный эталонный мотор SuperTigre 60V. Тем не менее на Чемпионате Мира 1998 года 8 участников использовали двигатель Super Tigre 51 на своих моделях соревнуясь с такими представителями как OS MAX 40VF, Discovery Retro 55-60, SuperTigre 60V, P.A 40-60, STALKER 61 и другие. 

Конструкция двигателя 

     Поршень выполнен из алюминиевого сплава, имеет дефлектор. Встречаются экземпляры с одним или двумя компрессионными кольцами.  Гильза стальная хромированная. Продувка поперечная одно канальная. Коленчатый вал вращается в двух подшипниках качения.  Коренной подшипник имеет размеры 12х28 мм, а в носке 7х19 мм. Посадочное место под диффузор или карбюратор имеет диаметр 14 мм. 

Топливо.

Топливная смесь рекомендованная производителем. Метанол 80%, масло касторовое 20%, нитрометан 5-10 % в зависимости от влажности и потребностей. В период первых часов обкатки рекомендуют в топливо добавлять на 3-5% больше касторового масла и не использовать нитрометан.

Рекомендованный винт 11х5 - 12х6.  

 

 

 


 

 




 

 



 



Видео пробного запуска двигателя Super Tigre 51.  


 

 

 

Перейти к обзору двигателя SuperTigre 56V 

 

 

 

 Кордовые модели F2B | Control line stunt | Aerobatics