Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Bob-Gieseke -Nobler

Благодаря этой трубе, Боб запустил свой надежный Fox 35 - двигатель, который уникален для создания цикла 4 - 2 - 4. Он останется с этим мотором, пока не появится другой, который может быть этим. Описание к фото


 

 

 

 

БОБ ГИЗЕКЕ Чемпионат мира по кордовому пилотажу 1974 года

 

        Боб, когда ты стал чемпионом мира в 1974 году, все присутствующие хотели, чтобы ты победил. Вы, кажется, были так близки к победе много раз, прежде чем все сошлись во мнении, что вы заслужили титул – и наконец, все встало на свои места, ваши результаты превзошли. Как долго вы летаете на пилотажных кордовых самолетах, и сколько лет вы летаете на международном уровне, чемпионатах мира?

С 1942 года я увлекаюсь кордовыми моделями, затем в 1959 году начал концентрироваться на пилотаже. Впервые участвовал на чемпионате мира в 1964 году, где я занял девятое место (в Венгрии).

В свой десятый день рождения успешно полетел мой первый самолет: папа ломал слишком много моделей, и в подарок на день рождения он позволил мне попробовать. Он никогда не пытался снова! Он меня зажег мотивировал.

       Ваш ярко-красный Nobler примерно так же известен, как и ваша трубка - когда вы впервые начали пилотировать этот дизайн и чем он отличается от набора для сборки Top Flite  Nobler?

Я построил свой первый Nobler в 1959 году, но первые модификации были сделаны только в 1964 году, когда я использовал более толстое крыло. Тот первый Ноблер был красным - последний тоже красный. Первым изменением было более толстое крыло, но затем урезал закрылки, был изменен фюзеляж с небольшими изменениями момента переднего плеча, (носовой части)

       С нынешней тенденцией к большим двигателям и большим моделям, у вас есть какие-либо планы изменить дизайн или даже увеличить Nobler?

Не больше - на самом деле я обнаружил, что чем меньше, тем лучше, моя новая модель имеет размах крыла 48,75 дюйма (стандартный комплект имеет размах 50), и у моего друга Джо Мусумкла (Joe Musumcl) также есть более короткая версия крыла, которая летит одинаково хорошо, особенно в ветер. Это с Fox 35 двигателем конечно.

        Американские пилотажные модели всегда выделяются из толпы благодаря превосходной отделке: модели всегда брали новые. Как вы добиваетесь такого хорошего результата - и сколько это выходит по весу?

Я использую продукты Aero Gloss полностью и покрываю тканью Jap. Никакие шпаклевки не используются вообще, но я использую один или два слоя серебра, отшлифованных в качестве грунтовки. Полная отделка обычно весит 4-5 унций, включая бумажное покрытие. Моя отделка не так хороша, как другие, но на самом деле не сопоставима, скажем, с отделкой Билла Вервейджа

        Возможно еще более важно, как вы сохраняете «как новый» внешний вид - используете ли вы какой-либо специальный обезжириватель или выполняете много «технического обслуживания»?

Не требуется много обслуживания, я просто пользуюсь домашним моющим средством, таким как «Залог», после каждого летного сезона. Модель полирую и наношу воск один или два раза в год.

        Как много практики ты вкладываешь? Ты тренируешься на «запасном» самолете или сконцентрируешься на полетах на своей соревновательной модели №1?

Я летаю только на самолете, который надеюсь использовать на соревнованиях, и мне нравится совершать около 300 полетов в год. На самом деле в настоящее время я летаю на старом самолете, но это просто для того, чтобы обкатать моторы и улучшить ощущения полета. Однако скоро я снова буду летать на новом.

        У большинства пилотов пилотажников есть любимая система топливного бака - что вы используете и почему?

Бак Veco 4 унции Stunt бак с давлением от глушителя - это работает хорошо. Давление глушителя дает немного более устойчивую работу мотора.

       В течение нескольких лет вы оставались верными двигателю Fox 35. Какие особенности этого двигателя особенно привлекательны? Вы изменяли его каким-либо образом?

Никаких модификаций как таковых, просто хорошие круглые поршни и гильзы. Новинкой этого года стал более твердый поршень и гильза, которые теперь доступны по специальному заказу непосредственно от Fox. Старые были очень мягкими и не долго держались, но более новые выпуски намного жестче и круглее. В результате получается гораздо больше мощности и лучше устойчивая работа, мне нравится режим 4-2-4 цикла. Этот двигатель не только включается в двухтактный режим, чтобы помочь вам с мощностью, но также возвращается в четырехтактный, чтобы тормозить модель. Многие другие пытались продублировать работу Фокса, но пока никто этого не сделал. Они дублировали 4-2 цикла, но не 2-4 цикла! Лиса на самом деле замедлит модель, когда она пикирует, но другие модели будут продолжать работать с большой скоростью, с максимальным эффектом подгона. Мне нравятся тормоза, а также то, что тянет вас вперед.

        Поддерживаете ли вы нынешнюю систему полетов на чемпионате мира, то есть где лучшие пятнадцать летчиков из первых двух раундов идут вперед на два раунда, для подсчетов?

Да, я был одним из тех, кто хотел, чтобы эта система была введена в действие. На самом деле, таким образом, судьи могут видеть лучших пилотов близко друг к другу и могут придумать лучшую работу. Если серьезно, если судья должен смотреть на одного хорошего летчика, а затем на средних пилотов перед другим хорошим пилотом, тогда у него трудное время. Но если все хорошие люди летят вместе, судье намного легче выбрать правильного победителя

        Конечно, каждый летчик в крупном раунде соревнований должен когда-нибудь сталкиваться с ситуацией, когда он чувствует, что либо он, либо кто-то другой заслужил больше / меньше очков, чем присудили судьи. Довольны ли вы нынешними стандартами судейства, или у вас есть какие-либо рекомендации относительно судейства соревнований по высшему пилотажу?

Я чувствую, что судить - это очень трудная работа; Я очень много судил и не очень люблю это делать. К сожалению, пока это лучшая и единственная система, которая у нас есть. Хотелось бы, чтобы это было сделано с фотографией, например, с мгновенным воспроизведением по телевизору, и это с помощью системы сетки для фона может изменить некоторые результаты.

Это было бы дорого, но было бы лучше. Конечно, расстояние от камеры должно приниматься во внимание, а также длина корда и размер сетки, но это может быть сделано. Школы судей помогут некоторым.

       Американские пилоты доминировали на чемпионате мира в течение многих лет. Как вы думаете, почему так происходи: члены вашей команды более преданны или конкуренция на родине сильнее?

Думаю, оба правы. Испытания нашей команды очень лихорадочны, если не сказать больше. Кажется, так сложно попасть в команду с таким количеством хороших летчиков; Мне нужно работать намного усерднее, чтобы войти в команду, чем в любое другое время. Мне нравится использовать Национальных команд для разминки команды Trials - не то, чтобы я выигрывал их каждый раз, но это заставляет вас идти на испытания. Лично я хотел бы поехать в «Натс» как раз перед тем, как отправиться на чемпионат мира - это, безусловно, сделает меня намного лучше. Кроме того, сколько раз на чемпионате мира вы видели, как американцы летали до темноты? У каждой из стран успевает на ужин. Мы всегда возвращаемся в отель, когда остальные убираются и едят. Я действительно верю, что мы стараемся

         У вас есть много американских пилотажных соревнований, чтобы держать вас в тонусе), или вам приходится полагаться на интенсивную практику полетов, чтобы поддерживать свои стандарты?

Интенсивные  тренировки плюс Nat это почти все, что я делаю. Местные конкурсы трудно совмещать с моим рабочим графиком и все. Кроме того, оставаясь дома, я могу получить гораздо больше полетов за выходные, чем тратить время на путешествия. «Ближайшие» соревнования в Техасе находится в 150-200 милях от дома. У нас есть 2-3 конкурса в местном районе Даллас-Форт-Уэрт,

          Возвращаясь к «железу», мы уже знаем, что вы предпочитаете Fox 35, но какую смесь топлива (и какой тип масла) вы используете?

Всегда Fox Super топливо, которое имеет 5 процентов нитро 29 процентов касторового масла. Топливо с синтетической основой разрушает Fox 35.

        Какой вес у ваших Ноблеров получится, и считаете ли вы, что вам нужно отрегулировать размеры воздушных винтов в соответствии с каждой моделью?

Мне нравится 40 унций, но я разогнал их до 45-46 унций - без особого успеха, хотя, как правило, мои лучшие результаты были достигнуты с весом около 41-42 унций. До 40 унций обычная модель слишком легкая. Не связывайтесь с винтами слишком много - на самом деле, я провожу много тестов с винтами в начале года, а затем каждый раз довожу до 10х6 Rev Up. В настоящее время я использую новый Top Flite 11x5 1/2 дюйма, вырезанный до 10 1/2 дюйма диаметром с хорошими результатами. На самом деле я настраиваю мотор, используя прокладки под головку цилиндра. Двигатель должен быть подогнан к модели, иначе вы не получите полного преимущества от использования двигателя Fox 35.

          Какой метод вы используете, чтобы убедиться, что вы не испытываете перерасход при завершении комплекса фигур?

Точное время проведения тренировочных полетов. При необходимости я сливаю немного топлива из бака. Однако это не всегда так, поскольку я почти всегда прав с баком на 4 унции. В прошлом, хотя я добавлял в топливо белый газ (бензин), чтобы увеличить пробег около 1-2 жидких унций на кварту, это увеличит пробег. на 30-45 секунд. Главным образом полагайтесь на осторожную установку иглы и выбор времени на месте соревнования.

         Вы когда-нибудь задумывались об использовании управления дросселем на пилотажке? Некоторые из летчиков весов получают довольно хороший отклик от управления с замкнутым контуром типа R / C, подаваемого по линиям управления: может ли это быть хорошим развитием?

Нет, хотя это возможно, мне нравятся простые вещи. Чем проще, тем лучше - и чем меньше вероятность ошибки, я буду против всего, что делает линии длиннее или тяжелее,

        Насколько важны регулируемые выводы корда для производительности модели? Вы используете регулируемую систему?

Очень важный. Мои выводы регулируемые, фактически они настраиваются индивидуально. Таким образом, вы можете настроить одну из линий.

        Считаете ли вы, что акробатический полет нуждается в новом выстреле в руку? если или какие изменения вы бы сделали?

На самом деле, нет. Мы все еще далеки от того, чтобы летать идеальный пилотаж, и пока многие люди не смогут это сделать идеально, я удовлетворен. Несомненно, можно создавать лучшие самолеты. Думаю. Если бы мы могли получить больше управляемых двигателей с большей мощностью, мы были бы в пути, но пока ни у кого их нет. Это когда-нибудь появится, хотя,

        Какой маневр в текущем комплексе фигур FAI вы считаете наиболее сложным для правильного выполнения каждый раз?

Каждый трудно сделать правильно. Даже хороший ровный полет непрост. Я обычно отдаю крыло над головой и над головой восемь, хотя, поскольку медленный моторный пробег просто не позволит сделать это должным образом. Мои конкуренты скажут, что я отдаю все с этими двигателями. На самом деле, самые плохие фигуры, которые вы скажете, это квадраты, включая восьмерку, песочные часы и верхнюю восьмерку.

Самое важное, что нужно сделать в этом случае, - это иметь легкий, «прямой» самолет с хорошо работающим мотором. Затем вам понадобится тренировка, с кем-то, кто посвятит вам свое время и поможет вам с фигурами.

         Наконец, есть ли у вас какие-либо базовые рекомендации для желающих стать серьезными соревновательными пилотами?

Ни один из ранее упомянутых пунктов не принесет пользы без другого. Каждый так же важен, как и другой. У каждого человека есть свой стиль, который он должен использовать; бесполезно пытаться копировать кого-то другого. Вам необходимо изучить правильные процедуры и т. Д., Но человек должен использовать свои собственные ресурсы, чтобы определить, что ему подходит. Другими словами, просто потому, что человек выигрывает один год на белом самолете, вам не нужно строить белый, или потому что Super Tigre 46 выигрывает один год, вы должны построить один с 46-ю. это не важно. Гораздо важнее разработать свой собственный стиль и выиграть комбинацию двигателя, самолета и чего-то, с чем вы можете жить и быть счастливым. У тебя должно быть что-то, что тебе нравится практиковать, так же как и необходимость побеждать. Если вам не нравится ваша связка на самолете, вы не будете тратить время.

 

 

Гизеке Ноблер - Nobler






 


 

 

Рекомендованные материалы:

История создания пилотажной модели Nobler Джорджем Алдриджем

Современный чертеж классического Nobler от Top Flite Green Box 

Советы по эксплуатации микродвигателя Fox 35 Stunt